Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 15:38, курсовая работа
Актуальность темы «Оценка эффективности премирования за увеличение выпуска продукции» заключается в том, что каждое предприятие, привлекая в производственный процесс такой ресурс как рабочая сила, несет соответствующие затраты. Затраты предприятия на приобретение рабочую силу представляют собой сумму вознаграждений в денежной и натуральной формах за выполненную работу и отработанное время. Заработная плата представляет собой форма вознаграждения за труд.
Введение 2
1. Содержание системы премирования и выбор показателей 4
1.1. Содержание системы премирования 4
1.2. Выбор показателей премирования 8
2. Исследование существующей практики премирования персонала на ОАО «Авторемонтный завод» за увеличения объема производства и прибыли 12
2.1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Авторемонтный завод» 12
2.2. Система премирования персонала на ОАО «Авторемонтный завод» 14
3. Оценка экономической эффективности премирования 20
Заключение 25
Литература 26
12. Трудовой
кодекс Республики Беларусь / Серия:
«Белорусское законодательство»
13. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В.П. Волков [и др.] / Под ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004.
Основные показатели премирования
Наименование показателя |
Размер премии, % |
План |
Факт |
% Выполнения |
План производства продукции |
10 |
|||
Уровень рентабельности продаж |
10 |
|||
Рост прибыли |
10 |
Информация о работе Совершенствование системы премирования на предприятии