Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:55, отчет по практике
ООО «Империал», является юридическим лицом, действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.
Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.
Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.
Цель и предмет деятельности общества:
Содержание
Краткая характеристика предприятия…………………………………….3
1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5
2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13
3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16
4 Принятие управленческих решений. Роль делового общения в принятии управленческих решений на ООО «Империал»……………………………...19
5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..………………...21
Выводы и рекомендации………………………………………………...36
Приложение А SWOT – анализ……………………………………….….41
Приложение Б Аналитический баланс………………………………....
Содержание
Краткая характеристика предприятия…………………………………….3
1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5
2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13
3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16
4
Принятие управленческих
5
Управление реализацией стратегии. Оценка
стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..…
Выводы
и рекомендации…………………………………………
Приложение А SWOT – анализ……………………………………….….41
Приложение Б Аналитический баланс………………………………....40
ООО «Империал», является юридическим лицом, действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.
Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.
Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.
Цель и предмет деятельности общества:
а - целью общества является извлечение прибыли;
б - общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами;
в отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может, занимается только на основании специального разрешения(лицензии);
г - общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
1 производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения и столярные изделия;
2 выполнение столярных и плотницких работ;
3 выполнение стекольных работ;
4 выполнение наладочных, ремонтных работ;
5 выполнение электромонтажных работ;
6 монтаж металлических строительных конструкций;
7 выполнение бетонных и железобетонных работ
8 выполнение малярных работ;
9 оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);
10 розничная торговля в неспециализированных магазинах;
11 розничная торговля мебелью и товарами для дома;
12 распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;
д - общество может также заниматься иными видами деятельности не запрещенными законодательством.
Уставный капитал общества составляет 10000 рублей.
За сравнительно короткий период существования предприятие уже успело добиться многого. Мебель и торговое оборудование производится с использованием лучших материалов и фурнитуры. Это делает продукцию фабрики конкурентоспособной на рынке.
1 Внешняя
среда предприятия ООО «Империал»
Используя модель пяти сил М.Портера, был проведен анализ внешней среды предприятия ООО «Империал»
Конкурентная борьба
В данной отрасли на Алтайском рынке присутствует следующие основные конкуренты:
- «ЛТиК»;
- «Алтай»;
- «Карс»;
- «Шатура».
На рынке присутствуют также небольшие предприятия, которые не создают значительной конкуренции на рынке, так как ассортимент продукции данных фирм не способен конкурировать с перечнем предлагаемой продукции фирмой ООО «Империал».
Кроме того, продукция ООО «Империал» обладает рядом конкурентных преимуществ, а именно:
-
широкий ассортимент
- высокое качество продукции;
- доставка и сборка продукции за счет фирмы.
Данные наглядно отображены на нижеследующих рисунках и таблицах.
Таблица 1 - Уровень цен конкурентов по основным видам продукции (руб.)
Товар | ЛТиК | Алтай | Карс | Шатура | Империал |
Кухни | 29000 | 33000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Двери | 9000 | 6000 | 8000 | 7000 | 7000 |
Столы | 8000 | 7000 | 7000 | 8000 | 7000 |
Шкафы | 11000 | 14000 | 12000 | 13000 | 12000 |
Кровати | 15000 | 18000 | 16000 | 15000 | 15000 |
Рисунок 1 - Ценовое соотношение конкурентов по основным видам продукции ( руб.)
Таблица 2 -Доля рынка по основным видам продукции (%)
Товар | «ЛТиК» | «Алтай» | «Карс» | «Шатура» | «Империал» | ||
кухни | 19 | 16 | 17 | 27 | 21 | ||
двери | 31 | 10 | 12 | 18 | 29 | ||
столы | 19 | 16 | 17 | 28 | 20 | ||
шкафы | 21 | 18 | 19 | 24 | 18 | ||
кровати | 16 | 22 | 17 | 25 | 20 |
Угроза появления новых конкурентов.
На алтайском рынке мебели работают довольно крупные игроки, причем не, только местные. Например, томские мебельщики открыли уже два магазина (мебельный салон «Алтай»). Вообще, с каждым годом региональные рынки становятся все более привлекательными для крупных федеральных производителей. Уже можно констатировать приход в Барнаул таких компаний, как «Шатура», «ЛТиК» и «Карс». В скором времени ситуация на алтайском рынке может кардинально поменяться. И небольшие фирмы-производители будут вынуждены покинуть мебельный рынок. Пока же сложно определить точные объемы производимой в крае мебели и количество производителей.
Угроза появления товаров-субститутов.
Угроза
появления таких товаров
Способность покупателей диктовать свои условия.
Предприятие сталкивается с такой проблемой, когда заказчик не может выплатить ту сумму, которая необходима для закупки материалов, и тогда приходится закупать материалы более низкого качества.
Способность поставщиков диктовать свои условия.
В
результате беседы с директором на
данную тему, он сказал, что в наше
время можно купить абсолютно
всё, поэтому проблем с поставщиками не
возникает. А так как на рынке строительства
ни первый год, то имеются свои, надёжные,
проверенные временем поставщики.
Привлекательность отрасли.
Российский мебельный рынок – один из наиболее динамично развивающихся сегментов товарного рынка России, и Алтайский край не является исключением. Несмотря на постоянный рост последних лет, он далек от насыщения. В 2006 – 2007 годах наблюдалась некоторая стагнация, которая объяснялась приостановлением роста экономики в целом, увеличением тарифов, что сказалось на подорожании продукции, недостаточностью инвестиций в техническое перевооружение деревообрабатывающих предприятий и нехваткой качественных отечественных материалов (плит, фурнитуры, обивочных тканей). В 2008 году эта тенденция была преодолена и статистические органы зафиксировали рост рынка.
Прирост производства мебельных товаров предприятиями края за отчетный период 2008 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил в среднем 30%. Однако, в 2009 году в Алтайском крае наблюдался спад производства мебели на 36,3 % к уровню 2008 года.
Более 46% емкости рынка мебели приходится на поставку продукции из других регионов Российской Федерации, Белоруссии и стран Дальнего Зарубежья. Импортная мебель ввозится через оптовых дилеров Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга. Индивидуальными предпринимателями осуществляется поставка мебели из Китая.
Если говорить о рынке мебели в целом, то в 2009 году объем продаж мебели с учетом теневого сегмента вырос на 17,6% в текущих ценах (в рублях). За гранью официальной статистики находится около трети импорта и экспорта мебели, а также больше трети производства и продаж мебели.
Наибольшую
динамику роста обеспечивает сегмент
кухонной мебели, оставаясь на второй
позиции на рынке после сегмента мягкой
мебели.
В 2008 году этот сегмент начали активно
развивать отечественные и белорусские
производители, однако, до настоящего
момента, доля импортной мебели значительна.
В последнее время вырос спрос на кухонную
мебель «на заказ» производства небольших
фирм по чертежам заказчика.
Доля мебели для спальни в структуре продаж мебели для дома увеличилась на 0,4%. В сегменте мебели для спальни в 2008 году выросла доля деревянных кроватей. Кровати заняли около четверти рынка мебели для спальни, в то время как год-два назад они составляли лишь пятую часть. В структуре рынка мебели для спальни наиболее четко прослеживается тенденция уменьшения доли сегмента шкафов и комодов. Соответственно, растет доля кроватей, тумбочек и матрацев. Структурные изменения, происходящие в сегменте мебели для дома, можно охарактеризовать следующим образом: рост рынка мебели для спальни, гостиной, детской/подростковой комнат, мебели для прихожей и кухонной мебели за счет снижения доли мягкой мебели. К 2008 году темпы роста домашней мебели снизились до 16%, объем рынка мягкой мебели продолжают уменьшаться, а быстрее всего растет рынок мебели для детских/подростковых комнат, в этом сегменте объем рынка увеличивается примерно на 20% в год.
Средний рост рынка офисной мебели в первой половине 2009 года, по оценкам составил 25%. Для сравнения, в 2008 году рост составил примерно 11%. Причиной столь заметного роста стало сочетание цикличного всплеска обновления офисной мебели и благоприятной конъюнктуры. Стабильное развитие рынка офисной мебели и смежных с ним рынков привело к тому, что крупные компании, обеспечивающие основной объем рынка накопили достаточный запас прочности и сейчас, пока рынок еще не вошел в стадию насыщения, вкладывают значительные средства в свое развитие.