Стратегичиские основы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:55, отчет по практике

Описание

ООО «Империал», является юридическим лицом, действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.
Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.
Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.
Цель и предмет деятельности общества:

Содержание

Содержание
Краткая характеристика предприятия…………………………………….3
1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5
2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13
3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16
4 Принятие управленческих решений. Роль делового общения в принятии управленческих решений на ООО «Империал»……………………………...19
5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..………………...21
Выводы и рекомендации………………………………………………...36
Приложение А SWOT – анализ……………………………………….….41
Приложение Б Аналитический баланс………………………………....

Работа состоит из  1 файл

Стажировка1.docx

— 142.47 Кб (Скачать документ)

     Содержание

     Краткая характеристика предприятия…………………………………….3

     1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5

     2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13

     3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16

     4 Принятие управленческих решений.  Роль делового общения в принятии  управленческих решений на ООО «Империал»……………………………...19

     5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..………………...21

     Выводы  и рекомендации………………………………………………...36

     Приложение  А SWOT – анализ……………………………………….….41

     Приложение  Б Аналитический баланс………………………………....40

 

     Характеристика  ООО «Империал»

 

     ООО «Империал»,  является юридическим лицом,  действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.

     Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край,  г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.

      Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.

      Цель  и предмет деятельности общества:

         а - целью общества является извлечение прибыли;

     б - общество имеет гражданские права и несет  гражданские  обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами;

     в отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может, занимается только  на основании специального разрешения(лицензии);

      г - общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

     1 производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения и столярные изделия;

    2 выполнение столярных и плотницких работ;

     3 выполнение стекольных работ;

     4 выполнение наладочных, ремонтных работ;

     5 выполнение электромонтажных работ;

     6 монтаж металлических строительных конструкций;

     7 выполнение бетонных и железобетонных работ

     8 выполнение малярных работ;

     9 оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);

     10 розничная торговля в неспециализированных магазинах;

     11 розничная торговля мебелью и товарами для дома;

     12 распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;

      д - общество может также заниматься иными видами деятельности не запрещенными законодательством.

     Уставный  капитал общества составляет 10000 рублей.

      За  сравнительно короткий период существования  предприятие уже успело добиться многого. Мебель и торговое оборудование производится с использованием лучших материалов и фурнитуры. Это делает продукцию фабрики конкурентоспособной на рынке.

 

1 Внешняя среда предприятия  ООО «Империал» 

     Используя модель пяти сил М.Портера, был проведен анализ внешней среды предприятия  ООО «Империал»

     Конкурентная  борьба

     В данной отрасли на Алтайском рынке  присутствует следующие  основные конкуренты:

     - «ЛТиК»;

     - «Алтай»;

     - «Карс»;

     - «Шатура».

     На  рынке присутствуют также небольшие  предприятия, которые не создают  значительной конкуренции на рынке, так как ассортимент продукции  данных фирм не способен конкурировать  с перечнем предлагаемой продукции  фирмой ООО «Империал».

     Кроме того, продукция  ООО «Империал» обладает рядом конкурентных преимуществ, а именно:

     - широкий ассортимент предлагаемой продукции;

     - высокое качество продукции;

     - доставка и сборка продукции  за счет фирмы.

     Данные  наглядно отображены на нижеследующих  рисунках и таблицах.

     Таблица 1 - Уровень цен конкурентов по основным видам продукции (руб.)

     
Товар ЛТиК Алтай Карс Шатура Империал
Кухни 29000 33000 30000 30000 30000
Двери 9000 6000 8000 7000 7000
Столы 8000 7000 7000 8000 7000
Шкафы 11000 14000 12000 13000 12000
Кровати 15000 18000 16000 15000 15000

     

Рисунок 1 - Ценовое соотношение конкурентов по основным видам продукции ( руб.)

     Таблица 2 -Доля рынка по основным видам продукции (%)

Товар «ЛТиК» «Алтай» «Карс» «Шатура» «Империал»
кухни 19 16 17 27 21
двери 31 10 12 18 29
столы 19 16 17 28 20
шкафы 21 18 19 24 18
кровати 16 22 17 25 20

Рисунок 2 - Доля рынка по основным видам продукции (%)

Рисунок 3 - Структура  продаж по ассортименту продукции ООО      “Империал” (%) 

     Угроза  появления новых конкурентов.

     На  алтайском рынке мебели работают довольно крупные игроки, причем не, только местные. Например, томские мебельщики открыли уже два магазина (мебельный салон «Алтай»). Вообще, с каждым годом региональные рынки становятся все более привлекательными для крупных федеральных производителей. Уже можно констатировать приход в Барнаул таких компаний, как «Шатура», «ЛТиК» и «Карс». В скором времени ситуация на алтайском рынке может кардинально поменяться. И небольшие фирмы-производители будут вынуждены покинуть мебельный рынок. Пока же сложно определить точные объемы производимой в крае мебели и количество производителей.

     Угроза  появления товаров-субститутов.

     Угроза  появления таких товаров практически  начисто отсутствует, так как  предприятие делает мебель из дорогого и редкого дерева «Сосна», что говорит о высоком качестве и высоких затратах. 
 

     Способность покупателей диктовать свои условия.

      Предприятие сталкивается с такой проблемой, когда заказчик не может выплатить  ту сумму, которая необходима для  закупки материалов, и тогда приходится закупать материалы более низкого  качества.

     Способность поставщиков диктовать свои условия.

      В результате беседы с директором на данную тему, он сказал, что в наше время можно купить абсолютно  всё, поэтому проблем с поставщиками не возникает. А так как на рынке строительства ни первый год, то имеются свои, надёжные, проверенные временем поставщики. 

      Привлекательность отрасли.

     Российский  мебельный рынок – один из наиболее динамично развивающихся сегментов товарного рынка России, и Алтайский край не является исключением. Несмотря на постоянный рост последних лет, он далек от насыщения. В 2006 – 2007 годах наблюдалась некоторая стагнация, которая объяснялась приостановлением роста экономики в целом, увеличением тарифов, что сказалось на подорожании продукции, недостаточностью инвестиций в техническое перевооружение деревообрабатывающих предприятий и нехваткой качественных отечественных материалов (плит, фурнитуры, обивочных тканей). В 2008 году эта тенденция была преодолена и статистические органы зафиксировали рост рынка.

     Прирост производства мебельных товаров предприятиями края за отчетный период 2008 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил в среднем 30%. Однако,  в 2009 году в Алтайском крае наблюдался спад производства мебели на 36,3 % к уровню 2008 года.

     Более 46% емкости рынка мебели приходится на поставку продукции из других регионов Российской Федерации, Белоруссии и стран Дальнего Зарубежья. Импортная мебель ввозится через оптовых дилеров Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга. Индивидуальными предпринимателями осуществляется поставка мебели из Китая.

     Если  говорить о рынке мебели в целом, то в 2009 году объем продаж мебели с учетом теневого сегмента вырос на 17,6% в текущих ценах (в рублях). За гранью официальной статистики находится около трети импорта и экспорта мебели, а также больше трети производства и продаж мебели.

     Наибольшую динамику роста обеспечивает сегмент кухонной мебели, оставаясь на второй позиции на рынке после сегмента мягкой мебели.  
В 2008 году этот сегмент начали активно развивать отечественные и белорусские производители, однако, до настоящего момента, доля импортной мебели значительна. В последнее время вырос спрос на кухонную мебель «на заказ» производства небольших фирм по чертежам заказчика.

     Доля  мебели для спальни в структуре  продаж мебели для дома увеличилась  на 0,4%. В сегменте мебели для спальни  в 2008 году выросла доля деревянных кроватей. Кровати заняли около четверти рынка мебели для спальни, в то время как год-два назад они составляли лишь пятую часть. В структуре рынка мебели для спальни наиболее четко прослеживается тенденция уменьшения доли сегмента шкафов и комодов. Соответственно, растет доля кроватей, тумбочек и матрацев. Структурные изменения, происходящие в сегменте мебели для дома, можно охарактеризовать следующим образом: рост рынка мебели для спальни, гостиной, детской/подростковой комнат, мебели для прихожей и кухонной мебели за счет снижения доли мягкой мебели. К 2008 году темпы роста домашней мебели снизились до 16%, объем рынка мягкой мебели продолжают уменьшаться, а быстрее всего растет рынок мебели для детских/подростковых комнат, в этом сегменте объем рынка увеличивается примерно на 20% в год.

     Средний рост рынка офисной мебели в первой половине 2009 года, по оценкам составил 25%. Для сравнения, в 2008 году рост составил примерно 11%. Причиной столь заметного роста стало сочетание цикличного всплеска обновления офисной мебели и благоприятной конъюнктуры. Стабильное развитие рынка офисной мебели и смежных с ним рынков привело к тому, что крупные компании, обеспечивающие основной объем рынка накопили достаточный запас прочности и сейчас, пока рынок еще не вошел в стадию насыщения, вкладывают значительные средства в свое развитие.

Информация о работе Стратегичиские основы