Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:55, отчет по практике
ООО «Империал», является юридическим лицом, действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.
Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.
Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.
Цель и предмет деятельности общества:
Содержание
Краткая характеристика предприятия…………………………………….3
1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5
2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13
3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16
4 Принятие управленческих решений. Роль делового общения в принятии управленческих решений на ООО «Империал»……………………………...19
5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..………………...21
Выводы и рекомендации………………………………………………...36
Приложение А SWOT – анализ……………………………………….….41
Приложение Б Аналитический баланс………………………………....
Серьезные
проблемы отрасли в 2009 году возникли
в связи с кризисной ситуацией
в стране и перенасыщением рынка
некачественной продукцией, позиционируемой
в премиальном ценовом
Основными
потребителями продукции
Конкуренты ООО “Империал” на рынке Алтайского края представлены такими фирмами как:
- «ЛТиК»;
- «Алтай»;
- «Карс»;
- «Шатура».
Анализ рыночных долей по ассортиментным позициям свидетельствует о том, что исследуемое предприятие занимает устойчивую конкурентную позицию, либо приближаясь к лидеру в отдельном товарном сегменте, либо имея максимальную (например, в сегменте дверей).
В области ценовой политики предприятие придерживается стратегии
среднерыночных
цен, ориентируясь на сегмент
целевого рынка со средним
доходом, чувствительный к
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал, что в 2009 году финансовое положение ООО «Империал» можно охарактеризовать как устойчивое. Анализ финансовых результатов свидетельствует о повышении доходности, что следует из увеличения рентабельности продаж и активов.
Сбытовая деятельность ООО «Империал» направлена на удовлетворение уже имеющихся клиентов, а также поиск новых перспективных покупателей.
Сбыт
продукции ООО «Империал» осуществляет
через собственные магазины-
Предприятие активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании. Проводятся мероприятия по созданию имиджа фирмы – брейдинг. ООО «Империал» постоянно принимает участие в мебельных выставках и занимает призовые места, что повышает имидж предприятия, его узнаваемость на рынке, например первое место в Межрегиональном конкурсе «Лучшие услуги и товары Сибири».
В качестве недостатка
Для достижения цели сбытовой политики – увеличения рыночной доли разработаны мероприятия по отдельным элементам комплекса маркетинга. В частности предлагается расширить ассортимент за счет введения новых товарных позиций из линейки садово-парковой и дачной мебели, декоративно-отделочных материалов из древесины и т.д. Реализация коммуникативной составляющей сбыта имеет многоцелевую направленность и будет осуществляться с использованием различных инструментов системы ФОСТИСС.
Для
повышения эффективности
С целью расширения рынка сбыта предлагается осуществлять электронную торговлю через интернет-магазин с открытием склада - магазина в г.Москве. Позиционирование продукции ООО «Империал» на данном рыночном сегменте обусловлено использованием экологически чистого материала: натуральной древесины различных пород и индивидуальным подходом к требованиям заказчика от отделки интерьера до изготовления мебели под этот интерьер, а также возможностями ценовой стратегии проникновения (даже с учетом транспортных затрат отпускная цена, например на спальные гарнитуры составит 110 тыс. рублей при среднерыночной по г.Москве – 150 тыс.рублей.
Экономическое обоснование
Срок окупаемости данного мероприятия на примере поставки спальных гарнитуров для г.Москвы и Московской области составит 5,4 месяцев, и поэтому выбор данного региона в качестве потенциального рынка сбыта целесообразен.
Приложение А
SWOT – анализ.
Возможности
1 Расширение диапазона возможных товаров 2 Большая доступность ресурсов 3 Снижение торговых барьеров в выходе на внешние рынки 4 Возможность
обслуживания дополнительных 5 Выход с Проектами освоения столичных городов |
Угрозы
1 Возможен приход Крупных московских строительных компаний 2 Увеличение
продаж заменяющих товаров, 3 Законодательное регулирование цены 4 Уменьшение пятен под строительство жилья, увеличение стоимости пятен 5 Резкий рост курса Евро может привести к росту цен на строительные материалы и уменьшить спрос | |
Сильные
стороны
1 Четко сформулированная стратегия 2 Признанный рыночный лидер по качеству товара 3 Высокое искусство конкурентной борьбы 4 Высокая степень
соблюдения договорных 5 Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели |
1-3; 1-5 2-1; 2-3; 2-5 3-5; 3-3 4-2; 4-4; 4-5; 4-3 5-1; 5-2; 5-3; 5-4; 5-5 |
1-1 2-1;2-2 3-1 4-2 5-4$5-5 |
Слабые
стороны
1 Слабая политика продвижения 2 Высокая стоимость
продукции в сравнении с 3 Использование дешёвых материалов и “дешёвой” рабочей сила приводит к низкому качеству готовой продукции 4 Средняя или ниже среднего удовлетворённость потребителей качеством выполненных работ в типовом жилищном строительстве (ровность полов, потолков, звукоизоляция и пр.) «средняя цена – низкое качество» |
2-1; 2-5 3-2 |
1-3 2-5 3-2 4-2 |
Приложение Б
Аналитический баланс.
Аналитический баланс ООО «Империал », тыс. руб.
Актив | 2007г. | 2008 г. | 2009 г. | |||
Тыс. руб. | Уд. вес, % | Тыс. руб. | Уд. вес, % | Тыс. руб. | Уд. вес, % | |
1.Денежные
средства и краткосрочные |
88 | 1,1 | 222 | 1,9 | 44 | 0,3 |
2. Дебиторская задолженность и прочие оборотные активы(Ra) | 2661 | 34,6 | 8489 | 72,4 | 8777 | 56,9 |
3. Запасы и затраты (Z) | 2811 | 36,5 | 158 | 1,3 | 786 | 5,1 |
Всего текущих активов (At) | 5560 | 72,2 | 8869 | 75,6 | 9607 | 62,3 |
4. Иммобилизованные средства (F) | 2136 | 27,8 | 2851 | 24,4 | 5806 | 37,7 |
Итого активов (Ba) | 7696 | 100 | 11720 | 100 | 15413 | 100 |
1. Кредиторская задолженность и прочие пассивы (Rp) | 5183 | 67,3 | 8747 | 74,6 | 8097 | 52,5 |
2. Краткосрочные кредиты и займы (Kt) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего краткосрочный заемный капитал (краткосрочные обязательства) (Pt) | 5183 | 67,3 | 8747 | 74,6 | 8097 | 52,5 |
3. Долгосрочный заемный капитал (долгосрочные обязательства) (Kd) | - | - | - | - | - | - |
4. Собственный капитал (Ec) | 2513 | 32,7 | 2973 | 25,4 | 7316 | 47,5 |
Итого капитал предприятия (Bp) | 7696 | 100 | 11720 | 100 | 15413 | 100 |