Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 16:55, отчет по практике
ООО «Империал», является юридическим лицом, действует на основании устава и Российской Федерации. Общество создано без ограничения срока ее действия.
Юридический адрес общества: 656065, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 30 – 20.
Фактический адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Заринская,14.
Цель и предмет деятельности общества:
Содержание
Краткая характеристика предприятия…………………………………….3
1 Внешняя среда предприятия ООО «Империал»……………………...5
2 Управление внутренней средой на ООО «Империал»……………….13
3 Стратегические альтернативы и выбор стратегии ООО «Империал»16
4 Принятие управленческих решений. Роль делового общения в принятии управленческих решений на ООО «Империал»……………………………...19
5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»……………………………………………..………………...21
Выводы и рекомендации………………………………………………...36
Приложение А SWOT – анализ……………………………………….….41
Приложение Б Аналитический баланс………………………………....
Главным
же направлением улучшения финансово-
Разработка
новых продуктов, удовлетворяющих
постоянно возрастающим требованиям
клиентов, а также совершенствование
и создание новейших технологий, способных
повысить эффективность деятельности
компании, являются основой формирования
конкурентных преимуществ ООО «Империал»
на рынке электротехнического
Поэтому важнейшей составляющей деятельности Фирмы является инновационный процесс, включающий в себя создание, освоение и продвижение инноваций.
Важнейшую
роль в инновационном процессе играют
научно-технические и
Создание модификаций товаров: проводятся работы по созданию нового модельного ряда мебели со своими техническими особенностями.
Продолжается совершенствование существующей продукции:
-
модернизация действующего
-
развитие программного
-
доработка конструктивна
4
Принятие управленческих
В момент прохождения практики на предприятии ООО «Империал», никаких проблем не происходило, которые нужно было бы решать, при помощи предложенных методов. Но обсудив данную тему с директором предприятия, было выяснено, что самый применяемый метод для решения различных ситуаций это, конечно же «мозговой штурм». Так как какие либо другие методы, они занимают много времени, требуют полного и точного анализа.
Итак, выбор управленческого решения должен быть продиктован интересами дела, с одной стороны, с другой - должен основываться на учете мнений подчиненных, либо согласовываться с "мозговым центром" (штабом) предприятия, включающим заместителей, руководителей подразделений, ведущих специалистов и др. Нравственная ответственность руководителя в принятии решений заключается в наиболее полном учете всех мнений (специалистов, коллектива). Такое решение позволяет: выразить общее мнение по конкретной проблеме, способствует проявлению взаимопомощи в достижении цели, реализации системного подхода, усилению деловой активности, повышению квалификации работников. Кроме того, воспитывается общая заинтересованность, чувство значимости и причастности работников к процессу управления. Это поднимает их в собственных глазах; обостряет субъективное ощущение коллективной ответственности за исполнение принятых решений.
В заключение предлагается ряд популярных рекомендаций по принятию качественных управленческих решений.
Прежде чем вникать в детали, постарайся лучше представить проблему в целом.
Не принимай решений, пока не рассмотришь все возможные варианты.
Сомневайся. Даже общепризнанные истины должны вызывать сомнение.
Старайся взглянуть на стоящую перед тобой проблему самых разных точек зрения, даже если шансы на успех кажутся минимальными.
Ищи модель или аналогию, которая поможет тебе лучше понять сущность решаемой проблемы. Это может быть математическая формула, графическая модель (схема, диаграмма), словесная модель, репродукция и т.д.
Задавай как можно больше вопросов. Правильно заданный вопрос может радикально изменить содержание ответа.
Не удовлетворяйся первым решением, которое придет тебе в голову. Поищи другие. Найди в обоих решениях слабые места, сравни их друг с другом, выбери оптимальное.
Перед принятием окончательного решения поговори с кем-нибудь о своих проблемах. Всегда стоит послушать, что говорят другие. Они нередко видят то, что может ускользнуть от твоих глаз.
Не пренебрегай своими чувствами. Нельзя преуменьшать значение чувств, переживаний и интуиции. Как правило, они не обманывают.
Помни:
каждый человек смотрит на жизнь
и возникающие проблемы со своей,
особенной точки зрения.
5 Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации ООО «Империал»
В рамках реализации стратегической программы, улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Империал» предлагается открыть филиал в форме склада-магазина в г. Москве.
Филиал российского юридического лица — это форма Общества, которое является обособленным подразделением, находящимся вне места нахождения головной организации. Филиал имеет право на осуществление всех функций (или их части), а также представляет интересы и осуществляет их защиту.
Филиалы не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных положений.
Регистрация филиала осуществляется Федеральной налоговой службой РФ по месту его фактического нахождения. При регистрации филиала в Москве, регистрацию осуществляет Межрайонная инспекция ФНС РФ №38.
Стоимость наших услуг для российских юридических лиц в рублях РФ:
Стоимость – 10 000 руб.
Регистрация филиала. В услугу входят: подготовка и оформление необходимых документов. Подача документов и получение свидетельств о регистрации.
Документы:
- учредительные документы головной организации: Устав (на момент создания).
Учредительный договор и Протокол собрания учредителей (акционеров) или Решение учредителя (акционера) о создании.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), коды Госкомстата.
Сведения о генеральном директоре и главном бухгалтере, приказы об их назначении и ксерокопия паспорта с указанием места прописки (индекс).
- если в головной организации происходили изменения, то предоставляются документы, подтверждающие эти изменения (в т.ч. документы о регистрации изменений, связанных с открытием филиала): Актуальная редакция Устава и Учредительного договора или изменения к этим документам.
Все решения учредителя (акционера) и протоколы собрания учредителей (акционеров).
Все Свидетельства о внесении изменений.
-свидетельство о праве собственности или договор аренды помещения по местонахождению филиала, если таковые имеются, иначе мы можем предоставить необходимые документы на юридический адрес за отдельную плату
- положение о филиале. Если таковое положение отсутствует, то оно разрабатывается нашим юристом.
- решение или протокол об открытии филиала. При необходимости разрабатывается нашим юристом.
Все
расчёты приведены в таблицах:
Таблица 3 – Расчет постоянных затрат
Наименование | Периодичность | Цена за ед. | Сумма, руб |
Аренда складских помещений (100 м2) | 1 раз в месяц | 3000 | 300 000 |
Амортизация | 1 раз в месяц | 1 217 | |
Телефонная связь | 1 раз в месяц | - | 5 000 |
Заработная плата персонала: | |||
1. директор (1 человек) | 1 раз в месяц | - | 50 000 |
2. менеджер (1 человек) | 1 раз в месяц | - | 30 000 |
3. сборщик (2 человека) | 1 раз в месяц | - | 40 000 |
ЕСН | 1 раз в месяц | 31 200 | |
Содержание сайта | 1 раз в месяц | 5 000 | |
ИТОГО: | 462 417 |
Наименование оборудования | Кол-во, шт | Ст-ть ед. оборудования, руб | Транспортные р-ды, руб | Транзакционные издержки, руб | Общая стоимость оборудования, руб |
Кондиционер | 1 | 10 000 | - | - | 10 000 |
ЭВМ (принтер, сканер) | 1 | 25 000 | - | - | 25 000 |
Кассовый аппарат | 1 | 15 000 | - | - | 15 000 |
Телефонный аппарат | 1 | 2 500 | - | - | 2 500 |
Складское оборудование | 10 | 1 000 | - | - | 10 000 |
Создание сайта интернет-магазина | 1 | 130 000 | - | - | 130 000 |
ИТОГО: | 192 500 |
Таблица 5 – Расчет затрат на офисную мебель
Наименование | Кол-во | Стоимость единицы .(руб.) | Общая стоимость (руб.) |
Сейф | 1 | 4 000 | 4 000 |
Стол | 1 | 5 000 | 5 000 |
Стул | 1 | 1 500 | 1 500 |
ИТОГО: | 10 500 |
Таблица
6 - Расчет транспортных затрат на 1 контейнер
(руб.)
Наименование услуги | Стоимость |
Стоимость контейнера | 16 000 |
Стоимость экспедирования (г.Барнаул) | 5 000 |
Стоимость экспедирования (г.Москва) | 5 000 |
Стоимость упаковочного материала | 4 000 |
Заработная плата упаковщика | 1 500 |
Заработная плата грузчиков (г.Барнаул) | 2 000 |
Заработная плата грузчиков (г.Москва) | 5 000 |
ИТОГО: | 38 500 |
Таблица 7 - Расчет переменных издержек (на примере спальных гарнитуров) | |||||
Наименование | Ед. измерения | Периодичность | Цена за ед. измерения | Кол-во | Сумма, руб. |
мебель | шт | 1 раз в месяц | 60 000 | 10 | 600 000 |
ТЗР | контейнер | 1 раз в месяц | 38 500 | 1 | 38 500 |
ИТОГО: |
Контейнер вмещает в себя 10 спальных комплектов. В один комплект входит:
- кровать – 1 шт.
- комод – 1 шт.
- тумбочка прикроватная – 2 шт.