Сущность инфляции, ее причин и социально-экономических последствий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 22:34, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности инфляции, ее причин и социально-экономических последствий. Для достижения поставленной цели выделим следующие задачи:

- изучение сущности инфляции и ее видов;

- раскрытие социально-экономических последствий инфляции;

- анализ динамики инфляции на протяжении ряда лет и выявление инфляционных тенденций в российской экономике;

- определение методов регулирования инфляции.

Работа состоит из  1 файл

курсовая инфляция1курс2семестр.doc

— 160.00 Кб (Скачать документ)

      18. Малкина М.Ю. Анализ инфляционных  процессов и внутренних дисбалансов российской экономики/Малкина М.Ю.//Экономический анализ: теория и практика. – 2006. - №5.

      19. Шварева Н.В., Инфляционные факторы в 1998-2002 г.г. // Проблемы прогнозирования. – 2003,№10.

      20. Борисов Е.Ф., Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт-М, 2001.

     21. Вечканов Т.С., Вечканова Г.Р., Макроэкономика: 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

      22. Курс экономической теории/Под  ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А., 4-е изд. – Киров: «АСА», 2000.

      23. Макроэкономика. Теория и российская  практика: учебник. – 2-е изд.,перераб.  И доп. / под ред. А.Г. Грязновой  и Н.Н. Думной. – М.: КНОРУС,2005.

      24. Усов В.В. Деньги. Денежное обращение.  Инфляция – М: “Банки и биржи”, “Юнити”, 2004.

      25. Финансы. Денежное обращение.  Кредит / Под ред. Дробозиной Л.А.  – М.: “Юнити”, 2003.

      26. Экономическая теория. / Под ред.  А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд. – СПб. ГУЭФ, Изд.  «Питер», 2003.

      27. Экономическая теория / Под ред. доктора экон. наук, проф. В.Д.Камаева – Москва, гум.изд центр «Владос», 2000.

      28. Андриянов В. Инфляция и методы  ее регулирования / В. Андриянов  // Маркетинг. – М.: Центр маркетинговых  исследований и менеджмента. –  2006. №3.

      29. Андриянов В. Инфляция и методы ее регулирования / В. Андриянов // Маркетинг. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2006. №4.

      30. Андриянов В. Инфляция и методы  ее регулирования/ В. Андриянов// Общество и экономика.-2006.-№4.

      31. Андриянов В. Инфляция: основные виды и методы регулирования/ В. Андриянов// Экономист.- 2006.- №6.

      32. Белинская Я. Валютный курс  и ограничение инфляции/Белинская  Я.//Экономист. – 2006. - №4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Сущность инфляции, ее причин и социально-экономических последствий