Транспортный
тариф представляет собой цену перевозки
грузов – одной из наиболее массовых
производственных услуг. Так как
процесс производства транспортных
услуг совпадает с процессом
их потребления, то под продукцией в
этом виде деятельности понимается сама
работа, связанная с перемещением
грузов.
В
процессе транспортировки стоимость
перевозимого товара возрастает, поэтому
тариф на грузовые перевозки представляет
собой денежное выражение прироста
стоимости продукции в результате
ее транспортировки.
Стоимость
услуг транспорта отражается в различных
элементах конечной цены продукции:
себестоимости (как транспортно-заготовительных
расходов по доставке материальных ресурсов
и частично по доставке готовой продукции),
оптовой и розничной торговых
наценках – поэтому изменение
транспортных тарифов оказывает
существенное влияние на уровень
и динамику отпускных и розничных
цен товаров. В свою очередь, транспорт
является крупным потребителем металла,
строительных материалов, угля, электроэнергии,
топлива и другой продукции, цены
на которую формируют эксплуатационные
расходы транспорта и, в конечном
счете, влияют на уровень транспортных
тарифов.
Список
использованных источников
- Александров
Л. А. Организация и планирование
грузовых автомобильных перевозок.
– Мн.: Вышэйшая Школа,2006. –336с.
- Батищев И.
И. Организация и механизация погрузочно–разгрузных
работ на автомобильном транспорте –
М.: Транспорт, 2003. – 215 с.
- Бронштейн
Л. А., Шульман А. С. Экономика автомобильного
транспорта – М.: Транспорт, 2006. – 124с.:
ил.
- Ванчукевич
В.Ф., Седюкевич В. Ф., Холупов В. С., Грузовые
автомобильные перевозки: Учеб.пособие.
– Мн.: Выш. шк., 2009. – 272 с.: ил.
- Европейского
соглашения, касающегося работы экипажей
транспортных средств производящих международные
автомобильные перевозки.
- Ивуть Р.Б.,
Пилипук Н.Н. Бизнес-план предприятия:
Учебное пособие. – Мн.: Вышэйшая школа,
2005. – 222с.
- Информационные
бюллетени БАМАП.
- Карбанович
И.И. Международные автомобильные перевозки.
– 7-е изд. доп. и перераб – Мн.: Юнипак,
2007. – 216с.
- Конвенция
о договоре международной дорожной перевозки
грузов.
- НПБ РБ 2.06-2005
Правила пожарной безопасности Республики
Беларусь для предприятий и организаций,
осуществляющих эксплуатацию и техническое
обслуживание автотранспортных средств.
- Постановление
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь «Об утверждении
норм времени на перевозку грузов автомобильным
транспортом и норм затрат на техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава
автомобильного транспорта Республики
Беларусь» от 1 ноября 2007 г. № 35
- Постановление
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь «Об утверждении
правил автомобильных перевозок грузов»
от 1 июля 2007 г. № 20
- Постановление
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Беларусь и Министерства труда
и социальной защиты Республики Беларусь
«Об утверждении правил охраны труда на
автомобильном транспорте» от 1 марта
2007 г. № 5/20
- Правила
охраны труда на автомобильном транспорте.
– Мн.: ЦОТЖ, 2009. – 191 с.
- Правила
перевозок грузов автомобильным транспортом.
- Салов А.И.
Охрана труда на предприятиях автомобильного
транспорта: учебник для студентов ВУЗов.
– 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспор,
2005. – 345 с.
- СанПин №11-08-94
Санитарные правила и нормы по ограничению
шума и вибрации на рабочих местах тракторов,
сельскохозяйственных, строительных-дорожных
машин и грузового транспорта.
- СанПин №11-10-94
Санитарные правила по гигиене труда водителей
автомобилей.
- Таможенная
конвенция о международной перевозке
грузов с применением Карнета TIR.
- Тозик А.А
Экономика автомобильного транспорта:
Учеб.пособие. – Мн.: УП «Технопринт», 2007.
– 136с.: ил.
- Автомобильный
справочник / Б.С. Васильев и др. – Москва:
Машиностроение, 2004. – 704 с.
- Акбердин
Р.З. Организация и планирование транспортного
хозяйства. //Планово–экономический отдел.
– 2004 – №9(14). – С. 15–18.
- Анищенко
Н.А. Первичный учет труда водителей //
Главный Бухгалтер. Транспорт. – 2006 –
№ 1. – С. 38-44.
- Ванчукевич
В.Ф., Седюкевич В.Н., Холупов В.С. Автомобильные
перевозки. – Минск: Дизайе ПРО, 2000 – 223
с.
- Винокуров
В.А. Организация стратегического управления
на предприятии. – Москва: Центр экономики
и маркетинга, 1996. – 160 с.
- Годовой
отчет о наличии и работе собственного
подвижного состава Железнодорожно–транспортного,
упаковки и отгрузки готовой продукции
цеха № 1 за 2007 год.
- Горев А.Э.
Грузовые автомобильные перевозки / А.Э.
Горев. – Москва: Академия, 2004. – 286 с.
- Горемыкин
В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской
деятельности предприятия. – Москва: Инфра
– М, 2000. – 345 с.
- Гуральник
Я.И. Методические указания по учету эксплуатации
автомобильного транспорта в организациях
и на предприятиях Министерства транспортного
строительства. – М: «ВПТИТРАНССТРОЙ»,
1987. – 309 с.
- Дегтерев
Г.Н. Организация и механизация погрузочно
– разгрузочных работ на автомобильном
транспорте: Учебник. – Москва: Транспорт,
2000. – 263 с.
- Ермолович
Л.Л.'' Анализ финансово–хозяйственной
деятельности предприятия'', БГЭУ,Минск,
2001. – 345 с.
- Золотогоров
В.Г. Организация и планирование производства:
Практ. пособие. – Минск: ФУА информ, 2001.
– 528с.
- Калинкин
Г. А. Организация производства: Учебное
пособие / Г.А. Калинкин; Минский Институт
Управления. – Минск: Изд – во МИУ, 2004.
– 76 с.
- Карбанович
И.И. Международные автомобильные перевозки.
– Минск: Юнипак, 2002. – 305 с.
- Ковалев
В.П. Эффективность грузовых автомобильных
перевозок: Состояние, проблемы, перспективы.
– Минск: Беларусь, 1984. – 354 с.
- Кожекин
Г. Я. Организация производства. Минск:
Инфра–М, 1998Сборник приказов, постановлений
коллегии, инструкций и указаний Министерства
автомобильного транспорта БССР. – Минск:
Полымя, 1979. – 515 с.
- Миротин
Л.Б., Ы.Э. Ташбаев. Логистика для предпринимателя:
Учеб. Пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2003. –
252 с.