Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 23:41, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении роли и места туристического бизнеса в современной мировой экономике на примере нашей страны.
Для достижения данной цели автором курсовой работы выделены следующие первостепенные задачи:
- изучить теоретические источники по теме курсовой работы;
- ознакомиться с понятием и функциями туристического бизнеса;
- определить воздействие туризма на мировую экономику;
- определить туристский потенциал и место туризма в экономике РФ;
- изучить основные направления государственного регулирования туризма в России;
- дать оценку состоянию российского туристического бизнеса на сегодняшний день;
- определить позитивные и негативные моменты, а также перспективы и пути развития российского рынка туристических услуг.
Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Особенности и факторы развития международного туризма……5
1.1. Понятие и функции туристического бизнеса……………………………....5
1.2. Воздействие туризма на мировую экономику……………………………...9
1.3. Создание международных туристических организаций и их деятельность…………………………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. Развитие туристического бизнеса в России………………………..18
1.
2.
2.1. Туристский потенциал России……………………………………………..18
2.2. Место туризма в экономике Российской Федерации……………………..21
2.3. Основные направления государственного регулирования туристического бизнеса в России……………………………………………………………..26
2.4. Перспективы и пути развития российского рынка туристских услуг.......29
Заключение…………………………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………….………39
И в заключении хотелось бы отметить тот факт, что Россия и ее регионы, обладая колоссальным туристским потенциалом, займут достойное место на мировом рынке туристских услуг.
Список использованной литературы
Нормативные акты:
1. Программа Правительства РФ «О развитии туризма в РФ» от 26 февраля 1996 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности» от 11 октября 1996 г.
Книги:
3. Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 1998. - №12.
4. Добрецов А.Р. «Экспорт услуг и международный туризм» // «Экономика и жизнь» – 1999. - №42.
5. Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001.
6. Квартальный В.А., Романов А.А. «Международный туризм: политика развития» // «Советский спорт». – 1998. - №2.
7. Легорнев С.Ф. «Туризм в экономике открытого типа» // «Вестник Московского Университета». – 1999. - №2.
8. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» // «Маркетинг в туризме». – 1999. - №4.
9. Уваров В.Д., Борисов К.Г. «Международные туристские организации» // «Международные отношения». – 1999. - №5.
10. Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТАРИ – 2002.
11. Чудновский А.Д. – «Гостиничный и туристический бизнес», учебное пособие. – Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. – 1999.
Интернет-источники
14. http://www.createideas.ru/Russ
15. http://tourlib.net - «Все о туризме». Туристическая библиотека.
16. http://turbizorg.ru/
17. www.ncstu.ru - Панасенко С.В., Новикова Э.А. Современное состояние туристической отрасли в условиях нестабильности экономики. Материалы XXXVIII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-
18. http://www.myideas.ru
19. http://otherreferats.allbest.
20. http://www.fabrikabiz.ru/
21. http://works.tarefer.ru
22. http://www.univerlib.ru/page/
23. http://www.twirpx.com/files/
24. http://biglibrary.ru/
25. http://www.m-economy.ru/art.
26. http://www.uspeh4u.com/view_
27. http://www.finanal.ru/007/
28. http://institutiones.com – Экономический портал.
29. http://www.science.ncstu.ru
30. www.vico.ru - «Туризм, отдых, спорт – 2002», VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2002.
31. http://katalog.turkompot.ru/ - Микро-библиотека
30
[1] http://katalog.turkompot.ru/
[2] Квартальный В.А., Романов А.А. «Международный туризм: политика развития» // «Советский спорт». – 1998. - №2. – с.15
[3] Легорнев С.Ф. «Туризм в экономике открытого типа» // «Вестник Московского Университета». – 1999. - №2. – с.21
[4] Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 56 с.
[5] Тот же, с. 58
[6] Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 59 с.
[7] http://turbizorg.ru/
[8] Тот же.
[9] http://turbizorg.ru/
[10] Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 58 с.
[11] Уваров В.Д., Борисов К.Г. «Международные туристские организации» / «Международные отношения». – 1999. - №5 – с.23
[12] Уваров В.Д., Борисов К.Г., «Международные туристские организации» // «Международные отношения». – 1999. – с.27
[13] Уваров В.Д., Борисов К.Г., «Международные туристские организации» // «Международные отношения». – 1999. – с.32
[14] http://otherreferats.allbest.
[15] http://otherreferats.allbest.
[16] Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 1998. - №12. – с.31
[17] Тот же, с. 40.
[18] http://otherreferats.allbest.
[19] http://institutiones.com/
[20] Тот же.
[21] http://turbizorg.ru/
[22] ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (24.11.96 г. №132-ФЗ)
[23] http://katalog.turkompot.ru/ - Микро-библиотека
[24] http://www.myideas.ru/tyr.html
[25] Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТАРИ – 2002.
Информация о работе Туристический бизнес в современной мировой экономике