Туристический бизнес в современной мировой экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 23:41, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в изучении роли и места туристического бизнеса в современной мировой экономике на примере нашей страны.
Для достижения данной цели автором курсовой работы выделены следующие первостепенные задачи:
- изучить теоретические источники по теме курсовой работы;
- ознакомиться с понятием и функциями туристического бизнеса;
- определить воздействие туризма на мировую экономику;
- определить туристский потенциал и место туризма в экономике РФ;
- изучить основные направления государственного регулирования туризма в России;
- дать оценку состоянию российского туристического бизнеса на сегодняшний день;
- определить позитивные и негативные моменты, а также перспективы и пути развития российского рынка туристических услуг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Особенности и факторы развития международного туризма……5
1.1. Понятие и функции туристического бизнеса……………………………....5
1.2. Воздействие туризма на мировую экономику……………………………...9
1.3. Создание международных туристических организаций и их деятельность…………………………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. Развитие туристического бизнеса в России………………………..18
1.
2.
2.1. Туристский потенциал России……………………………………………..18
2.2. Место туризма в экономике Российской Федерации……………………..21
2.3. Основные направления государственного регулирования туристического бизнеса в России……………………………………………………………..26
2.4. Перспективы и пути развития российского рынка туристских услуг.......29
Заключение…………………………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………….………39

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.Туристический бизнес в современной России.doc

— 236.00 Кб (Скачать документ)

И в заключении хотелось бы отметить тот факт, что Россия и ее регионы, обладая колоссальным туристским потенциалом, займут достойное место на мировом рынке туристских услуг.

 

 

Список использованной литературы

Нормативные акты:

1.      Программа Правительства РФ «О развитии туризма в РФ» от 26 февраля 1996 г.

2.      Федеральный закон «Об основах туристической деятельности» от 11 октября 1996 г.

Книги:

3.      Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 1998. -  №12.

4.      Добрецов А.Р. «Экспорт услуг и международный туризм» // «Экономика и жизнь» – 1999. - №42.

5.      Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001.

6.      Квартальный В.А., Романов А.А. «Международный туризм: политика развития» // «Советский спорт». – 1998. - №2.

7.      Легорнев С.Ф. «Туризм в экономике открытого типа» // «Вестник Московского Университета». – 1999. - №2.

8.      Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» // «Маркетинг в туризме». – 1999. - №4.

9.      Уваров В.Д., Борисов К.Г. «Международные туристские организации» // «Международные отношения». – 1999. - №5.

10. Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТАРИ – 2002.

11. Чудновский А.Д. – «Гостиничный и туристический бизнес», учебное пособие. – Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. – 1999.

 

Интернет-источники

14. http://www.createideas.ru/Russian_National_Market_of_Tourist_Services.html

15. http://tourlib.net - «Все о туризме». Туристическая библиотека.

16. http://turbizorg.ru/vozdejstvie-turizma-na-mirovuyu-ekonomiku/ - Портал «Организация туристического бизнеса».

17. www.ncstu.ru - Панасенко С.В., Новикова Э.А. Современное состояние туристической отрасли в условиях нестабильности экономики. Материалы XXXVIII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2008 год.

18. http://www.myideas.ru

19. http://otherreferats.allbest.ru/sport/00028189_0.html

20. http://www.fabrikabiz.ru/tourism/101/0.php?show_art=1868 – Портал «Фабрика бизнеса. Туристический бизнес».

21. http://works.tarefer.ru

22. http://www.univerlib.ru/page/12-specifika-i-sostav-turisticheskoj-industrii-2483.html - Он-лайн библиотека.

23. http://www.twirpx.com/files/financial/world/

24. http://biglibrary.ru/category46/book139/part4/ - Большая библиотека.

25. http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=26317 – Интернет-версия журнала «Проблемы современной экономики».

26. http://www.uspeh4u.com/view_ideasbiz2.php?id=51 – Портал «Ваш частный бизнес».

27. http://www.finanal.ru/007/turizm-vo-vneshneekonomicheskikh-svyazyakh-rossii

28. http://institutiones.com – Экономический портал.

29. http://www.science.ncstu.ru

30. www.vico.ru - «Туризм, отдых, спорт – 2002», VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2002.

31. http://katalog.turkompot.ru/ - Микро-библиотека

30

 



[1] http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/5.1.1..php

[2] Квартальный В.А., Романов А.А. «Международный туризм: политика развития» // «Советский спорт». – 1998. - №2. – с.15

[3] Легорнев С.Ф. «Туризм в экономике открытого типа» // «Вестник Московского Университета». – 1999. - №2. – с.21

[4] Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 56 с.

[5] Тот же, с. 58

[6] Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 59 с.

[7] http://turbizorg.ru/vozdejstvie-turizma-na-mirovuyu-ekonomiku/

[8] Тот же.

[9] http://turbizorg.ru/vozdejstvie-turizma-na-mirovuyu-ekonomiku/

[10] Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 58 с.

[11] Уваров В.Д., Борисов К.Г. «Международные туристские организации» / «Международные отношения». – 1999. - №5 – с.23

[12] Уваров В.Д., Борисов К.Г.,  «Международные туристские организации» // «Международные отношения». – 1999. – с.27

[13] Уваров В.Д., Борисов К.Г.,  «Международные туристские организации» // «Международные отношения». – 1999. – с.32

[14] http://otherreferats.allbest.ru/sport/00028189_0.html

[15] http://otherreferats.allbest.ru/sport/00028189_0.html

[16] Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка туристических услуг» // «МЭ и МО». – 1998. -  №12. – с.31

[17] Тот же, с. 40.

[18] http://otherreferats.allbest.ru/sport/00028189_0.html

[19] http://institutiones.com/general/251-2008-06-18-12-16-31.html

[20] Тот же.

[21] http://turbizorg.ru/vozdejstvie-turizma-na-mirovuyu-ekonomiku/

[22] ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (24.11.96 г. №132-ФЗ)

[23] http://katalog.turkompot.ru/ - Микро-библиотека

[24] http://www.myideas.ru/tyr.html

[25] Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТАРИ – 2002.


Информация о работе Туристический бизнес в современной мировой экономике