Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 23:45, курсовая работа
Цель данной работы – показать значимость и влияние размещения рекламных материалов на месте продажи на эффективность деятельности организации и разработать предложения по совершенствованию организации внутримагазинной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЛЕ..5
1.1. Сущность и виды внутримагазинной рекламы…………………………5
1.2. Цели внутримагазинной рекламы……………………………………….11
1.3. Функции внутримагазинной рекламы………………………………….11
1.4. Эффективность внутримагазинной рекламы…………………………..14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ДОМА «ОМА»………………………………………….17
2.1. Характеристика торгового предприятия……………………………….17
2.1.1. Тип предприятия, его условия работы……………..…………….17
2.1.2. Анализ планировки торговых помещений и эффективность их использования…………………………………………………………………...20
2.2. Анализ внутримагазинных средств рекламы…………………………..20
2.2.1. Анализ внутримагазинных средств рекламы в Строительном доме «Ома»…………………………………………………………………………...20
2.2.2. Анализ организации внутримагазинной рекламы на примере секции автотоваров строительного дома «Ома»……………………………..22
2.3. Пути совершенствования организации внутримагазинной рекламы секции автотоваров Строительного дома «Ома»……………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30
Все средства внутримагазинной рекламы применяются достаточно эффективно, хотя выявлены и некоторые ошибки.
- необходимо поддерживать рекламные материалы в актуальном состоянии, заменять или удалять поврежденные, снимать их после завершения рекламных акций;
- рекламные материалы не должны мешать ни покупателю, ни продавцу. Они не должны загораживать товар или затруднять к нему доступ. Также рекламные материалы должны быть чистыми и опрятными;
- необходимо следить за рекламные материалы размещались непосредственно в местах их выкладки или по ходу к ним;
- желательно периодически менять используемые рекламные материалы. Так как покупатели привыкают к ним, перестают видеть. К сожалению, многие рекламные материалы используются уже больше года;
- необходимо разработать систему оценки эффективности использования рекламных материалов, используя при этом данные по продажам до размещения рекламных материалов и после;
- указатели должны быть, во-первых, достаточно крупными и выразительными, чтобы хорошо просматриваться из любой точки торгового зала. Крупные буквы, видимые издали, — наилучшее средство информации в соответствующих товарных отделах. Указатели должны находиться в таких местах, чтобы информация воспринималась до того, как покупатель подойдет непосредственно к товару;
- эффективность рекламы в местах продажи во многом зависит от того, насколько рационально организована выкладка товаров. Покупатели должны иметь возможность рассмотреть сам товар, его фирменный знак, ознакомиться со способами его использования. Необходимо обучать сотрудников рекламной выкладке товаров;
- рациональное освещение торговых помещений помогает привлечь внимание покупателей именно к тем товарам, которые магазин считает необходимым усиленно рекламировать. Изменение время от времени цвета освещения отдельных участков, зон торгового зала также привлекает покупателей и тем самым содействует коммерческому успеху магазина.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ