Специфика и природа образности в искусстве танца

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:58, реферат

Описание

Эстетические вопросы хореографии в нашей специальной литературе до сих пор еще представляют мало изученную область. Происходит это потому, что по давней традиции хореографическое искусство незаслуженно считается узким, сугубо специфическим, отделенным от широкого круга мировоззренческих проблем, стоящих перед нашей эстетической наукой. Между тем, богатая и многообразная практика танцевального искусства, не выпадай она из сферы нашей эстетики, могла бы иметь для нее большое значение.

Содержание

Введение.
Специфика и природа образности в искусстве танца.
Специфика хореографического отображения действительности.
Специфика хореографической образности с точки зрения ее синтетического начала.
Соотношение изобразительных и выразительных начал в танцевальном образе.
Определяющие свойства образности российской хореографии.
Национальное и интернациональное в хореографическом образе.
Принципы симфонического мышления в хореографии.
Заключение.
Список литературы.

Работа состоит из  1 файл

философия танца.docx

— 36.61 Кб (Скачать документ)

Список  литературы.

 
 
  1. С.В. Филатов  “От образного слова - к выразительному движению”, М.,1993.
  2. Ю.Слонимский “В честь танца”, М., 1988.
  3. “Классики хореографии”, Л. - М., 1937.
  4. Н.В.Гоголь Полное собрание сочинений. М., 1987.
  5. С.И. Бекина и др. “Музыка и движение”, М., 1983.
  6. В.М. Красовская, ст. “О классическом танце”, в кн. Н. Базарова, В.Мей “Азбука классического танца”, Л., 1983.
  7. А.М.Мессерер “Танец. Мысль. Время.”, М., 1990.
  8. Н.И.Тарасов “Классический танец”, М., 1981.
  9. С.Холфина “Вспоминания мастеров московского балета”, М., 1990.
  10. Е.П.Валукин “Проблемы наследия в хореографическом искусстве”, М., 1992.

Информация о работе Специфика и природа образности в искусстве танца