Роль делового туризма в развитии туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:49, курсовая работа

Описание

Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система "кормит" очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Деловой туризм как составляющая туристской индустрии
1.1. Понятие и сущность делового туризма
1.2. Факторы, влияющие на развитие делового туризма.
1.3.Современное развитие рынка делового туризма.
2. Основные тенденции и проблемы развития делового туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ_ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ 2.doc

— 151.50 Кб (Скачать документ)

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Под деловым туризмом понимается туризм, осуществляемый со служебными (деловыми) целями, в том числе для участия в конгрессах, конференциях, переговорах, производственных семинарах, совещаниях, выставках, ярмарках и др. (деловые мероприятия).

Деловой туризм достаточно многогранен и по сложившейся международной практике охватывает широкий круг поездок: индивидуальные деловые поездки (командировки) сотрудников корпораций и компаний с целью переговоров, участия в производственных совещаниях, презентациях, сбытовая деятельность и т.д.; конгрессное обслуживание; выставочное обслуживание; инсентив-туризм; обслуживание делегаций.

Деловой туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В настоящее время бизнес путешествия превратились в самостоятельную и динамично развивающуюся отрасль. Сегодня каждая четвертая туристская поездка в мире совершается  в связи со служебной необходимостью.

 

 


Список использованной литературы

1                              Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М., 2000.-399 c.

2                              Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001. – 354 с.

3                              Бардин К.В. Азбука туризма, М., 2001.- 152 с.

4                              Биржанов М.Б. Индустрия туризма. М., 2001г. – 420 стр.

5                              Ильина Е.Н. "Основы туристической деятельности", 2005. – 500 с.

6                              Кусков А.С. "Основы туризма", "Кнорус", 2008. – 854 с.

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Роль делового туризма в развитии туристской индустрии