Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:49, реферат

Описание

Цель: изучить возможности и особенности использования театрализованной деятельности для активизации словаря детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития словаря детей младшего дошкольного возраста;
изучить методы, формы и средства работы по активизации словаря детей младшего школьного возраста;
проанализировать театрализованную деятельность как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста;
выявить уровень развития словаря у детей второй младшей группы детского сада.

Содержание

Пояснительная записка 3
1. Методы, формы и средства по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста 5
2.Театрализованная деятельность как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста 11
3. Выявление уровня развития словаря детей 2-й младшей группы 19
4. Система работы по активизации словаря детей 2-й младшей группы через театрализованную деятельность 25
Заключение 29
Литература 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 40

Работа состоит из  1 файл

metodicheskaya_razrabotka_2.doc

— 334.00 Кб (Скачать документ)

12. Расширьте  территорию детского творчества: попробуйте с детьми поэкспериментировать  со звуковым оформлением спектакля,  доверьте им изготовление атрибутов,  театральных билетиков, афиши,  элементов декораций, эскизов  костюмов, моделирование спектакля в пластилине.

13. Не злоупотребляйте  детским временем, затягивая репетиции,  театральные занятия. Не забывайте  о возрастных особенностях психического  развития ребенка, о потребностях  детского организма.

14. Обязательно  проведите репетицию в сценических костюмах. Дети должны привыкнуть к новой одежде, головным уборам, обуви, а Вы должны выяснить, что мешает артистам творить в данном облике.

15. Привлекайте  родителей к работе по подготовке  спектакля, они тоже должны  попробовать вкус творчества.

16. Проведите накануне спектакля беседу с родителями — зрителями. Критические оценки, замечания могут навсегда погубить у ребенка веру в себя. Быть зрителем — тоже искусство. Искусство видеть прекрасное.

17. Не ограничивайте  выступление детей одним разом.  Подготовка спектакля — процесс длительный, он не должен закончиться в одночасье. Дайте детям возможность насладиться своими умениями, творческими открытиями. Они заслужили аплодисменты зрителей!

18. Признание,  заслуженная похвала, чувство  удовлетворения, успех являются мощным стимулом для дальнейшего творчества.


Информация о работе Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности