Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:49, реферат
Цель: изучить возможности и особенности использования театрализованной деятельности для активизации словаря детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития словаря детей младшего дошкольного возраста;
изучить методы, формы и средства работы по активизации словаря детей младшего школьного возраста;
проанализировать театрализованную деятельность как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста;
выявить уровень развития словаря у детей второй младшей группы детского сада.
Пояснительная записка 3
1. Методы, формы и средства по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста 5
2.Театрализованная деятельность как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста 11
3. Выявление уровня развития словаря детей 2-й младшей группы 19
4. Система работы по активизации словаря детей 2-й младшей группы через театрализованную деятельность 25
Заключение 29
Литература 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 40
12. Расширьте
территорию детского
13. Не злоупотребляйте
детским временем, затягивая репетиции,
театральные занятия. Не
14. Обязательно
проведите репетицию в сценичес
15. Привлекайте
родителей к работе по
16. Проведите накануне спектакля беседу с родителями — зрителями. Критические оценки, замечания могут навсегда погубить у ребенка веру в себя. Быть зрителем — тоже искусство. Искусство видеть прекрасное.
17. Не ограничивайте
выступление детей одним разом.
18. Признание, заслуженная похвала, чувство удовлетворения, успех являются мощным стимулом для дальнейшего творчества.