Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:25, курсовая работа
Объектом исследования: методические условия успешного обучения учащихся лексической стороне речи.
Предметом исследования: изучение роли использования песенного материала при обучении английской лексике.
Гипотеза исследования: разнообразие форм использования песен на уроках иностранного языка могут способствовать формированию лексических навыков учащихся старших классов и повышать эффективность обучения, если:
1) учитываются современные методики преподавания иностранного языка;
2) учитываются психолого-педагогические особенности учащихся;
3) происходит оптимальное сочетание объемов используемого материала, количества учащихся и изучаемых на уроке грамматических и лексических явлений
4) особая организация песенного материала, отобранного на основе дидактико-лингвистических критериев, а также использование специальных приёмов могут быть средствами формирования лексических навыков.
Припев:
К солнцу летишь,
стрекоза,
И знаешь, о чем я, ведь знаешь, да?
Бабочка, вот егоза,
Ты знаешь, о чем это я.
Спокойно закрывайте глаза
На исходе дня,
А старик мир будто вновь рожден
И загадок полн
Для меня.
Звезды в прохладе
ночной - все знают чувства мои.
Запах сосновый лесной, ты знаешь чувства
мои.
Свобода, хозяин я твой,
Ты знаешь чувства мои.
Припев:
Слова песни «Feeling Good»
Birds flying high you know how I feel
Sun in the sky you know how I feel
Reeds drifting' on by you know how I feel
Chorus
It's a new dawn
It's a new day
It's a new life
For me
And I'm feeling good
Fish in the sea you know how I feel
River running free you know how I feel
Blossom in the tree you know how I feel
Chorus
Dragonfly out in the sun you
know what I mean, don't you
know
Butterflies all having' fun you know what I mean
Sleep in peace when day is done
And this old world is a new world
And a bold world
For me
Stars when you shine you know how I feel
Scent of the pine you know how I feel
Oh freedom is mine
And I know how I feel
Chorus