Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:25, курсовая работа
Объектом исследования: методические условия успешного обучения учащихся лексической стороне речи.
Предметом исследования: изучение роли использования песенного материала при обучении английской лексике.
Гипотеза исследования: разнообразие форм использования песен на уроках иностранного языка могут способствовать формированию лексических навыков учащихся старших классов и повышать эффективность обучения, если:
1) учитываются современные методики преподавания иностранного языка;
2) учитываются психолого-педагогические особенности учащихся;
3) происходит оптимальное сочетание объемов используемого материала, количества учащихся и изучаемых на уроке грамматических и лексических явлений
4) особая организация песенного материала, отобранного на основе дидактико-лингвистических критериев, а также использование специальных приёмов могут быть средствами формирования лексических навыков.
Название
темы
Автор:
Карасаева
И.О.
Научный руководитель Габанова И.Т.
Гипотеза данного исследования базируется на том предположении, что разнообразие форм использования песен на уроках иностранного языка могут способствовать формированию лексических навыков учащихся старших классов и повышать эффективность обучения, если:
Задачи исследования:
Методы исследования:
Структура работы
Организация и проведение
пробного
обучения
База
исследования - СОГПИ
ОШ «Диалог».
На начальном этапе пробного обучения
по поставленной теме мы провели анкетирование среди
учащихся
10 класса, в котором принимало участие
15 человек.
После проведения анкетирования мы также в обеих группах провели
диагностическое
тестирование с целью
сформированности лексических навыков, на основе песни группы
« The Beatles»
«Let It Be».
Анализ результатов
на
начальный период пробного обучения
Опираясь на результаты анкетирования мы пришли к выводу, что мотивация к изучению иностранного языка у учащихся отсутствует.
Анализ
данной группы упражнений
Этапы
работы с детьми
экспериментальной
группы:
Работа
над лексикой в
подготовительный – предварительное снятие языковых и лингвострановедческих трудностей;
восприятие – развитие умений и навыков восприятия информации;
контроль понимания основного содержания;
Анализ
результатов
на заключительный период
экспериментального
исследования
Результаты экспериментальной группы
Результаты контрольной группы
Выводы
Таким образом, выдвинутая гипотеза получила свое подтверждение.
Спасибо за внимание!