Автор работы: h*************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа
Цель. Изучение самооценки и половозрастной идентификации дошкольников.
Объект. Личность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет. Особенности самооценки и самосознания детей дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ.
1.1. Развитие личности дошкольника______________________________6
1.2. Теоретический анализ изучения самооценки, половозрастной идентификации личности дошкольников__________________________ 15
Выводы по первой главе_________________________________________23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ И ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
2.1. Описание организации и методов исследования самооценки и половозрастной идентификации личности дошкольников__________25
2.2. Анализ результатов исследования самооценки, самосознания и половозрастной идентификации у детей дошкольного возраста________________________________________________________28
Выводы по второй главе………………………………………………… 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………… ……………… 33
ЛИТЕРАТУРА…… …………………………………………………… 34
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………… ……………………………………. 36
++ - образ настоящего.
Таблица 3. Сводная
таблица результатов исследования половозрастной
идентификации по методике Белопольской.
№ п/п | Имя ребенка | Привлекательный образ | Непривлекательный образ |
1 | Артем К. | 3 | 6 |
2 | Слава Г. | 5 | 6 |
3 | Саша В. | 3 | 6 |
4 | Саша Н | 3 | 6 |
5 | Костя Л. | 4 | 6 |
6 | Веня Р. | 3 | 6 |
7 | Степан К | 3 | 6 |
8 | Егор Р. | 5 | 1 |
9 | Илья П. | 3 | 6 |
10 | Кирилл Г. | 3 | 6 |
11 | Виталя Х. | 5 | 3 |
12 | Леша Г. | 5 | 6 |
13 | Наташа В. | 2 | 3 |
14 | Лиза К. | 3 | 6 |
15 | Лиза В. | 3 | 1 |
16 | Арина Х | 3 | 6 |
17 | Настя П. | 5 | 3 |
18 | Вика З. | 3 | 1 |
19 | Марина Н. | 3 | 6 |
20 | Вероника Ф. | 3 | 6 |
21 | Настя К. | 3 | 6 |
22 | Алена Т. | 3 | 6 |
23 | Маша С. | 3 | 6 |
24 | Лера М. | 3 | 6 |
25 | Кристина Д. | 5 | 3 |
26 | Лиля В. | 3 | 6 |
Информация о работе Исследование личностных особенностей дошкольников