Эмоциональная сфера у детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:29, курсовая работа

Описание

Цель исследования определила постановку следующих задач исследования:
1.Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в норме и при нарушении интеллектуального развития.
2.Выделить особенности развития эмоциональной сферы детей в норме и при патологии.
4.Проанализировать направления работы по коррекции эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ………………………….
1.1. Эмоции: понятия и определения………………………………………....
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллектуального развития…………………………………………………..
1.3. Развитие эмоциональной сферы в норме и при патологии……………..
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………..……………
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ……..
2.1. Анализ диагностического инструментария развития эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью………………….…………………..
2.2. Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы детей с нарушением интеллектуального развития…..……………………………….
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………..………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по олигофренопедагогике.doc

— 1.46 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

Приложение 6

Таблица 7

Нормы для девочек 8 – 10 лет

Черты личности

Баллы в десятичной шкале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

0-1

0

-

-

0

0-1

0-1

0-1

-

0-1

-

2-3

1

0

0

1

2

2-3

2

0

2

0

4

2

1

1

2

3-4

4

3-4

1

3-4

1

5

3-4

2

2

3

5

5

5

2

5

2

6

5

3

3

4

6

6

6

3

6

3

7

6

4

4

5

7

7

7

4

7

4

8

7

5-6

5

6

8

8

8

5

8

5

9

8

7-8

7

7

-

-

9

6

9

6-7

-

9

9

8

8

9

9

-

7

-

8

10

10

10

8-10

9-10

10

10

10

8-10

10

9-10


 

 

 

 

 

Приложение 7

Таблица 8

Нормы для мальчиков 11-12 лет

Черты личности

Баллы в десятичной шкале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

-

0

0

0-1

0-1

0

0-1

0

-

-

0

1

1

1

2

2-3

1

2

-

0

0

1

2

2

2-3

3

4

-

3

1

1

1

2

3

3

4

4

5

2

4

2

2

2

3-4

4-5

4-5

5

5

6

3

5

3

3

3

5

7

6

6

6

7

4

6

4

4

4

6

8

7

7

7

8

5

7

5

5-6

5

7

9

8

8

8

9

6-7

8

6

7

7

8

0

9

9

9

-

8

9

7

8

8

9

10

10

10

10

10

9-10

10

8-10

9-10

8-10

10


 

 

 

 

 

Приложение 8

Таблица 9

Нормы для девочек  11 – 12 лет

Черты личности

Баллы в десятичной шкале

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

0-2

0

0

0-1

0-1

0

0-1

0-2

0

0

0

3

1

1

2

2

1

2

3

1

1

1

4

2

2

3

3

2

3

-

2

2

2-3

5

3

3-4

4

4

3

4

4

3

3

4

6

4-5

5

5

5

4

5-6

5

4

4

5

7

6

7

6

6

5

7

6

5

5

6

8

7

8

8

7

6-7

8

7

6-7

6-7

7

9

8

9

9

8

8

9

8

8

8

8

-

9

0

0

9

9

-

9

9

9

9

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10


 

 

 

 

 

Приложение 9

Картинка 1

Исследование  сформированности нравственных качеств

 

 

Картинка 2

 

 

 

Приложение 10

Картинка 3

Исследование  понимания эмоциональных состояний

 

 

 

 

Приложение 11

 

Картинка 4

Исследование понимания  инструкции

 

 

 




Информация о работе Эмоциональная сфера у детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью