Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:29, курсовая работа
Цель исследования определила постановку следующих задач исследования:
1.Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста в норме и при нарушении интеллектуального развития.
2.Выделить особенности развития эмоциональной сферы детей в норме и при патологии.
4.Проанализировать направления работы по коррекции эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ………………………….
1.1. Эмоции: понятия и определения………………………………………....
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллектуального развития…………………………………………………..
1.3. Развитие эмоциональной сферы в норме и при патологии……………..
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………..……………
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ……..
2.1. Анализ диагностического инструментария развития эмоциональной сферы детей с умственной отсталостью………………….…………………..
2.2. Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы детей с нарушением интеллектуального развития…..……………………………….
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………..………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….
Приложение 6
Таблица 7
Нормы для девочек 8 – 10 лет
Черты личности |
Баллы в десятичной шкале | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI |
0-1 0 - - 0 0-1 0-1 0-1 - 0-1 - |
2-3 1 0 0 1 2 2-3 2 0 2 0 |
4 2 1 1 2 3-4 4 3-4 1 3-4 1 |
5 3-4 2 2 3 5 5 5 2 5 2 |
6 5 3 3 4 6 6 6 3 6 3 |
7 6 4 4 5 7 7 7 4 7 4 |
8 7 5-6 5 6 8 8 8 5 8 5 |
9 8 7-8 7 7 - - 9 6 9 6-7 |
- 9 9 8 8 9 9 - 7 - 8 |
10 10 10 8-10 9-10 10 10 10 8-10 10 9-10 |
Приложение 7
Таблица 8
Нормы для мальчиков 11-12 лет
Черты личности |
Баллы в десятичной шкале | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI |
- 0 0 0-1 0-1 0 0-1 0 - - 0 |
1 1 1 2 2-3 1 2 - 0 0 1 |
2 2 2-3 3 4 - 3 1 1 1 2 |
3 3 4 4 5 2 4 2 2 2 3-4 |
4-5 4-5 5 5 6 3 5 3 3 3 5 |
7 6 6 6 7 4 6 4 4 4 6 |
8 7 7 7 8 5 7 5 5-6 5 7 |
9 8 8 8 9 6-7 8 6 7 7 8 |
0 9 9 9 - 8 9 7 8 8 9 |
10 10 10 10 10 9-10 10 8-10 9-10 8-10 10 |
Приложение 8
Таблица 9
Нормы для девочек 11 – 12 лет
Черты личности |
Баллы в десятичной шкале | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI |
0-2 0 0 0-1 0-1 0 0-1 0-2 0 0 0 |
3 1 1 2 2 1 2 3 1 1 1 |
4 2 2 3 3 2 3 - 2 2 2-3 |
5 3 3-4 4 4 3 4 4 3 3 4 |
6 4-5 5 5 5 4 5-6 5 4 4 5 |
7 6 7 6 6 5 7 6 5 5 6 |
8 7 8 8 7 6-7 8 7 6-7 6-7 7 |
9 8 9 9 8 8 9 8 8 8 8 |
- 9 0 0 9 9 - 9 9 9 9 |
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 |
Приложение 9
Картинка 1
Исследование сформированности нравственных качеств
Картинка 2
Приложение 10
Картинка 3
Исследование
понимания эмоциональных
Приложение 11
Картинка 4
Исследование понимания инструкции