Маркетолог - знаток "нужных" потребителю товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 18:12, творческая работа

Описание

Проект основан на плане, состоящем из четырех этапов, включающих 19 шагов. Каждый шаг либо выделяет проблему, либо решает её.
В ходе работы автор полностью раскрыла проблему выбора профессии, выделила проблемную зону и по шагам разбиралась в каждом вопросе, также исследовала выбранную специальность, рассматривая её различные стороны. И по максимуму узнала о данной профессии.

Содержание

I этап – Исследовательский
1 шаг: Проблема
2 шаг: Осознание проблемной области
3 шаг: Определение потребности и её формулировка
4 шаг: Определение конкретной задачи и её формулировка…
5 шаг: Выявление основных параметров и ограничений
6 шаг: Выявление традиций, истории, тенденций
7 шаг: Построение опорной схемы размышлений
II этап – Выработка проектного решения
8 шаг: Выработка идей, вариантов, альтернатив
9 шаг: Изучение интересов и склонностей
10 шаг: Изучения требований к профессии
11 шаг: Профессиональные ограничения
12 шаг: Изучение содержания будущей профессиональной деятельности
13 шаг: Выявление индивидуальных характеристик
III этап – Технологический
14 шаг: Определение путей получения профессии
15 шаг: Выбор места обучения
16 шаг: Профессиональная проба
17 шаг: Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры
IV этап – Заключительный
18 шаг: Контроль. Самооценка
19 шаг: Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Маркетолог.docx

— 230.69 Кб (Скачать документ)

          Стоимость обучения от 31000 до 120000 руб.

г. Новосибирск

  • Новосибирский государственный технический университет

                      Стоимость обучение от 30100 до 78000 руб.

  • Новосибирский государственный университет экономики и управления

          Стоимость обучения от 54000 до 75000 руб.

г. Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Стоимость обучения от 100000 до 186000 руб.

  • Санкт-Петербургский государственный университет

          Стоимость обучения от 52000 до 330000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

                     Профессиональная проба

К сожалению, как я уже сказала, в нашем городе практически невозможно прохождение практики. Я работала в магазине обуви буквально 3 дня. Я поняла, что нужно людям, что они учитывают при выборе товара и что им нужно от продавца-консультанта. И мне это понравилось, это интересно для меня, у всех людей абсолютно разные предпочтения, и как тяжело это учитывать предпринимателю, когда он разъезжает по оптовым базам или «рыщит» в интернете, разыскивая товар и учитывая вкусы всех и каждого.


 

Я могу сказать, что это  в некоторой мере связано с  выбранной мной специальностью, но все же прохождение реальной практики мне бы не помешало.

 

Ведь практика помогла  бы определить мне, действительно ли я хочу связать свое будущеё с  данной специальностью, получу лия от неё удовлетворение и буду ли я ходить на работу как на праздник. И действительно подходит ли мне данный род занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

           Прогнозирование дальнейшей

              профессиональной карьеры

 

Профессия маркетолога сегодня престижна  и востребована. Залогом успеха являются хорошая теоретическая подготовка и достойная практика.

Как вы заметили «достойная практика», получить которую очень сложно, а если вам все-таки это удалось то, вас ждет в основном рутинная работа(ассистент маркетолога).

Дальше все зависит  от вашей инициативы, мышления, воображения и активности. По-моему тут главное во время начать.

Если вам заметили –  вас ждет работа, много работы.

К каждому проекту нужно  подходить творчески и вот  оно – долгожданное задание твоей  мечты. С которым ты безупречно справляешься, все в шоке, им нужен такой специалист, они повышают тебе заработную плату и, конечно же, должность.

Таким образом, ты постепенно дойдешь до брэнд-менеджера, которые очень востребованы на мировом рынке.

 

После чего ты работаешь в команде  брэнд-менеджеров, у тебя уже приличный опыт работы, шикарные навыки, руководитель уже устал, и его силы иссякли не то, что ты, молодой и энергичный. И именно тебя назначают на должность директора маркетингового отдела. С вами начинают работать мировые фирмы, вы растете. И вот она долгожданная верхушка – ты директор крупнейшего рекламного агентства! J

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           26

                        Контроль. Самооценка

Просмотрев проект, я убедилась, что все пункты, которые были первоначально  запланированы, учтены и выделены. Смело  можно сказать, что проект удался, поставленные задачи решены и цель достигнута.

Я поняла, что действительно  важно при выборе профессии. Какие  обстоятельства надо учитывать, чтобы  правильно определить род деятельности, который подходит мне. И я думаю, что план данного проекта является отличным пособием по выбору профессии. Я довольна результатом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

                                Заключение

Итак, мой проект основан  на плане, состоящем из четырех этапов, включающих 19 шагов. Каждый шаг либо выделяет проблему, либо решает её.

В ходе работы я полностью  раскрыла проблему выбора профессии, выделила проблемную зону и по шагам разбиралась в каждом вопросе.

Я прошла необходимые тесты, расписала характеристики типов  профессиональной деятельности и в  результате определила свой тип, а следом за этим и специальность, наиболее подходящую и интересную мне.

Я исследовала выбранную  специальность, рассматривая её различные  стороны. И по максимуму узнала о  данной профессии.

Также я оценила свои собственные  навыки, умения, интересы, особенности  и склонности. Сопоставила их с  требованиями к выбранной мной профессии, и убедилась, что специальность  маркетолог подходит мне и  соответствует  мои интересам и наклонностям.

Ну и в заключении, я  составила список критериев выбора места обучения. По этим критериям  я выделила несколько ВУЗов, наиболее подходящих мне.

Вообразила вариант карьерного роста, который возможен при некоторых условиях.

После я провела контроль, с помощью которого оценила выполнение всех пунктов проекта. Результат  меня порадовал. Я довольна, так как главная цель – выбор специальности, достигнута. А это, действительно, большой прорыв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    28

                               Литература

proforientator.ru

serpeika.com

ucheba.ru

ru.wikipedia.org

Вузы  России. Справочник. 2011-2012 г.г. изд. Айрис-Пресс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетолог - знаток "нужных" потребителю товаров