Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:30, курсовая работа
Цель: поиск наиболее эффективных средств, методов, приемов и видов работ для обучения детей сочинению-описанию.
Достижение поставленной цели потребовало решения ряда исследовательских задач:
1. Изучить и проанализировать научную и научно-методическую литературу по данной теме, имеющиеся учебные программы и пособия.
2. Изучить и проанализировать методические приемы и подходы к обучению сочинению-описанию
3. Изучить опыт педагогов – практиков по проведению уроков русского
языка, по написанию сочинения-описания
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения сочинения-описания 5
1.1 Специфика обучения сочинению 5
1.2 Типы текста, цель изучения, виды сочинений 13
1.3 Анализ педагогического опыта 26
Вывод 30
Список литературы 31
Список литературы:
1
Ассева Н.А. Методика обучения написания
сочинений // Режим доступа: методкабинет.рф/.../Асеева%
2 Ушинский К.Д. О первоначальном преподавание русского языка. - Новосибирск.: Детская литература. 1994. – С.538
3 Львов М.П. Речь младших школьников и пути ее развития. - М.: Просвещение. 1985. – С,110
4 Львов М.П. Речь младших школьников и пути ее развития. - М.: Просвещение. 1985. – С.114
5 Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. - М., 1985. С.383
6 Нуруямина Н.Н. Как я учу детей писать сочинения// Начальная шк., 1998. - 3. - С.80
7 Жинкин Н.И. Психологические основы мышления и речи//Рус. язык в шк., 1985. - 1. – С.8
8 Русский язык в начальных классах/Под ред. М.С. Соловейчик. - М.: Академия, 1997. – С.51-53
9 Майская А.З. Методические рекомендации к написанию сочинений// Начальная шк., 2001. - 9. - С.47
10
Саломатина Л.С. Теория и практика обучения
младших школьников созданию письменных
текстов различных типов (повествование,
описание, рассуждение). Лекция 1-4 // Режим
доступа: http://mggu-sh.ru/sites/
11
Саломатина Л.С. Теория и практика обучения
младших школьников созданию письменных
текстов различных типов (повествование,
описание, рассуждение). Лекция 1-4 // Режим
доступа: http://mggu-sh.ru/sites/
12
Саломатина Л.С. Теория и практика обучения
младших школьников созданию письменных
текстов различных типов (повествование,
описание, рассуждение). Лекция 1-4 // Режим
доступа: http://mggu-sh.ru/sites/
13
Саломатина Л.С. Теория и практика обучения
младших школьников созданию письменных
текстов различных типов (повествование,
описание, рассуждение). Лекция 1-4 // Режим
доступа: http://mggu-sh.ru/sites/
14
Квасных Г.С. Устные и письменные сочинения
- основные приемы развития связной речи
младшего школьника // Режим доступа: http://www.rusnauka.com/13_
15
Ассева Н.А. Методика обучения написания
сочинений // Режим доступа: методкабинет.рф/.../Асеева%
16 Зайцева О.П. Сочинение в начальной школе // Начальная школа+-, №6,2001, - С.28-34
17 Зайцева О.П. Сочинение в начальной школе // Начальная школа+-, №6,2001, - С.30
18 Зайцева О.П. Сочинение в начальной школе // Начальная школа+-, №6,2001, - С.29
19 Зайцева О.П. Сочинение в начальной школе // Начальная школа+-, №6,2001, - С.31
20 Зайцева О.П. Сочинение в начальной школе // Начальная школа+-, №6,2001, - С.33
21 Песняева Н.А. Знакомство с описанием как типом текста/Песняева Н.А. // Нач.шк.:плюс-минус, 2001. т.№4.-С.46-49
22 Песняева Н.А. Знакомство с описанием как типом текста/Песняева Н.А. // Нач.шк.:плюс-минус, 2001. т.№4.-С.46