Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:13, контрольная работа
Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они связаны между собой классно-урочной системой обучения, основоположником которой является Я. А. Коменский.
Каждый урок представляет собой по содержанию часть учебного курса по тому или иному учебному предмету и имеет определенную дидактическую цель, которая обусловлена местом данного урока в учебном курсе, разделе, теме по тому или иному учебному предмету.
Моя тема урока «Учет аренды основных средств», по дисциплине «Бухгалтерский учет», для групп среднего профессионального образования.
Введение……………………………………………………………………….3
Сущность и структура педагогического процесса………………………4
Цели и задачи занятия…………………………………………………….5
Принципы обучения………………………………………………………8
Содержание занятия……………………………………………………...16
Форма проведения занятия………………………………………………19
Методы обучения………………………………………………………...21
Средства обучения……………………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………...26
На моем занятии используются следующие средства обучения:
Заключение.
При всем многообразии технологий обучения: традиционных, проблемных, модульных, информационных и других - реализация ведущих педагогических функций остается за педагогом.
С внедрением в учебно-
Все это подчеркивает актуальность поиска новых образовательных технологий и управленческой деятельности по созданию, освоению и использованию педагогических новшеств. Речь, следовательно, идет о том, что педагог может выступать в качестве автора, разработчика, исследователя, пользователя и пропагандиста новых педагогических технологий, теорий, концепций. Управление этим процессом обеспечивает целенаправленный отбор, оценку и применение в своей деятельности опыта коллег или предлагаемых наукой новых идей, методик.
Мой урок представляет собой организационно, логически и психологически законченное целое. Его структура позволяет решить поставленные мною дидактические задачи и использовать на моем уроке выбранные принципы и методы обучения для эффективного и результативного обучения. В уроке прослеживается организационная, логическая и психологическая стороны, они взаимосвязаны.
Список используемой литературы.