Методика профессионального обучения на занятии по теме: Учет аренды основных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 21:13, контрольная работа

Описание

Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они связаны между собой классно-урочной системой обучения, основоположником которой является Я. А. Коменский.
Каждый урок представляет собой по содержанию часть учебного курса по тому или иному учебному предмету и имеет определенную дидактическую цель, которая обусловлена местом данного урока в учебном курсе, разделе, теме по тому или иному учебному предмету.
Моя тема урока «Учет аренды основных средств», по дисциплине «Бухгалтерский учет», для групп среднего профессионального образования.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Сущность и структура педагогического процесса………………………4
Цели и задачи занятия…………………………………………………….5
Принципы обучения………………………………………………………8
Содержание занятия……………………………………………………...16
Форма проведения занятия………………………………………………19
Методы обучения………………………………………………………...21
Средства обучения……………………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………….25
Список используемой литературы……………………………………...26

Работа состоит из  1 файл

к.р.Методика ПО.docx

— 72.22 Кб (Скачать документ)

На  моем занятии используются следующие  средства обучения:

  • Печатные пособия – учебники, раздаточный материал;
  • Аудиовизуальные  или проекционный материал – слайды.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

При всем многообразии технологий обучения: традиционных, проблемных, модульных, информационных и других - реализация ведущих педагогических функций остается за педагогом.

 С внедрением в учебно-воспитательный  процесс новых современных технологий педагог все более осваивают функции консультанта, советчика, воспитателя. Это требует от него специальной психолого-педагогической подготовки, так как в профессиональной деятельности педагога реализуются не только специальные, предметные знания, но и современные знания в области педагогики и психологии, технологии обучения и воспитания.

Все это подчеркивает актуальность поиска новых образовательных технологий и управленческой деятельности по созданию, освоению и использованию педагогических новшеств. Речь, следовательно, идет о том, что педагог может выступать в качестве автора, разработчика, исследователя, пользователя и пропагандиста новых педагогических технологий, теорий, концепций. Управление этим процессом обеспечивает целенаправленный отбор, оценку и применение в своей деятельности опыта коллег или предлагаемых наукой новых идей, методик.

Мой урок представляет собой организационно,  логически и психологически законченное целое. Его структура позволяет решить поставленные мною дидактические задачи и  использовать  на моем уроке выбранные  принципы и методы обучения для эффективного и результативного обучения. В уроке прослеживается организационная, логическая  и  психологическая  стороны, они  взаимосвязаны. 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для вузов. 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2006. — 192 с.
  2. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с.
  3. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К.Бабанского. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1988. — С.385-409.

 


Информация о работе Методика профессионального обучения на занятии по теме: Учет аренды основных средств