Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:27, доклад
Анализ приемов голосоведения в хоровых коллективах и сопоставление их с состоянием голосового аппарата детей позволило установить, что нередко причиной функциональных и органических расстройств голоса служат:
1) наличие патологических очагов в органах и системах, входящих и не входящих в голосовой аппарат;
2) чрезмерно громкое (форсированное) пение;
3)несоблюдение возрастного диапазона голоса и сложность вокального репертуара;
4) чрезмерно продолжительные занятия;
5) сольные выступления на эстраде детей младшего возраста.
6) психологические
Учитывая
анатомо-физиологические
Следующее не менее важное условие —исключение из деятельности голосового аппарата всех моментов, которые могут изменять его нормальное состояние, о чем говорилось выше. Наконец, в педагогическом процессе необходима максимальная простота в пояснении приемов, применяемых педагогом. Ребенок способен очень легко воспринимать и выполнять требования педагога, если они поставлены в определенной форме, отчетливо и ясно сформулированы понятным для детей языком. Основные вокально-технические навыки должны прививаться только с целью помочь ребенку найти и зафиксировать наиболее естественные приемы голосоведения.