Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:08, курсовая работа
Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. Если учитель правильно подберёт формы организации процесса обучения, то данный процесс должен стать интересным, полезным, ученики будут активными, способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, повысится уровень обучения школьников.
Введение.
1 Нетрадиционные виды урока
2 Инновационная деятельность учителя.
3 Нестандартный урок–игра "Пойми меня" по русскому языку.
Заключение.
Список использованной литературы.
Раунд III
1. Отгадать загадки: с 3-х попыток.
А)
·он в голове у легкомысленного, несерьёзного человека (1 попытка);
·его советуют искать в поле (2 попытка);
·на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит (3 попытка).
Отгадка: ветер
Б)
·его вешают, приходя в уныние;
·его задирают, зазнаваясь;
·его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.
Отгадка: нос
2. Составить предложения с многозначными словами: кнопка, кисть.
3. "Испорченный телефон".
Первому члену 1 команды показывается карточка со словом “книга”, остальные члены в наушниках. Все по очереди дают лексическое толкование слова. Эксперты следят, чтобы не было повторов в толковании слова.
Первому члену 2 команды показывается карточка со словом “яйцо”, остальные члены команды в наушниках. Все по очереди дают лексическое толкование слова. Эксперты следят, чтобы не было повторов в толковании слова.
По окончании игры подводятся итоги.
Команде – победительнице выставляется “5”. Команде – участнице “4”.
Оценивается работа экспертов, зрителей.
Заключительное слово учителя:
Дорогие ребята! Вы хорошо поработали, желаю вам дальнейших успехов в обогащении своего словаря.
Много
читайте, подружитесь со словарями.
Заключение
Итак,
в данной работе мы ознакомились с
нестандартными, новыми видами уроков
и путями внедрения инноваций
в образовательный процесс. Сейчас,
в 21 веке, у школьников падает интерес
к учебе, а учителя не могут
разрешить данную проблему. Возможно
дело в нехватке знаний, либо в отсутствии
стремления у педагогов к познанию
нового, неизведанного. Но новое время
диктует нам новые правила. И
для того, чтобы уровень знаний
учеников стал на несколько ступеней
выше, необходимо прививать им любовь
к учебе, заинтересовать их в своем
предмете. Поэтому сейчас все более
широкое распространение
Безусловно, личность учителя играет немаловажную роль в становлении личности ребенка, следовательно, только компетентный и открытый для всего нового педагог сможет повлиять на формирование определенных навыков у ребенка.
Каждый
ребенок любознателен по своей природе,
а дело преподавателя - просто подтолкнуть
его в нужном направлении, помочь
освоиться в мире знаний. В этой
работе мы познакомили педагогов
с новыми технологиями, дали толчок
для саморазвития, чтобы впоследствии
учителя могли быть примером для детей.
Список
использованной литературы
1. Манвелов,
Манвелова. Основы
2. С.В. Недбаева, Е.Н. Шиянова. Педагогическая психология: интеграция теории и практики. – Ставрополь: Сервисшкола., 2007.
3. Исаев
И.Ф. Теория и практика
4. Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности/ Н.А. Подымов. – М.: Прометей, 1998. – с.239.
5. Крутецкий В.А. Педагогические особенности, их структура, условия формирования и развития: учебное пособие/ В.А. Крутецкий, В.Г. Балбасова. – М.: Прометей,1991.
6. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. – М.: Владос, 2003.
7. Теоретико-методологические
основы учебно-воспитательного
8. Харламов
И.Ф. Как активизировать
9. Махмутов М.И. Современный урок. – М. 1981.
10. Минекин Е.М. От игры к знаниям. – М., 1987.
11. Ильина Т.А. Педагогика. – М.: Просвещение, 1984.
12. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю.А. Малеванного. – Киев, 1991.
Информация о работе Нестандартный урок–игра "Пойми меня" по русскому языку