Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 08:30, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ коммуникативно- направленного обучения иноязычной грамматике и подготовка комплекса упражнений для формирования речевых и рецептивных навыков у учащихся старших классов.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся средней школы иноязычной грамматике
Цели и задачи обучения учащихся иноязычной грамматике на старшем этапе средней школы
Характеристика грамматического навыка как объекта изучения
Различные подходы к обучению учащихся иноязычной грамматике
Глава 2. Методические принципы коммуникативно ориентированного обучения учащихся иноязычной грамматике
2.1 Методические положения, определяющие коммуникативно ориентированное обучение иноязычной грамматике
2.2 Комплекс упражнений для формирования у учащихся 11 классов речевых грамматических навыков ( на материале грамматической темы The Article)
2.3 Комплекс упражнений для формирования у учащихся старших классов рецептивных грамматических навыков (на материале грамматических тем The Gerund and The Infinitive)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Sally: Yes, of course. It's free. Many libraries let you 28 _____ (take)
our
records and tapes as well.
Jane: I think I'll go now. Would you mind 29 _____ (help) me 30 _____
(choose) something interesting for Maria?
Sally: All right. But before 31 _____ (go), let me first 32 _____ (find)
my library ticket.
10. Describe your likes and dislikes. UseGerundandInfinitive.
Заключение
1.В данной работе
был изучена проблема обучения
учащихся иноязычной
2.Учитывая потребность
В настоящее время конечной целью обучения иностранным языкам является обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению.
Чтобы научиться общению на иностранном языке, нужно создать реальные, настоящие жизненные ситуации (т. е. то, что называется принципом аутентичности общения), которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение.
Готовить учащегося к участию в процессе иноязычного общения нужно в условиях иноязычного общения, созданных в классе. Это и определяет сущность коммуникативного обучения, которая заключается в том, что процесс обучения является моделью процесса общения.
Коммуникативный подход отдаёт предпочтение
использованию личностно-
3.В теоретическом плане
- практическое предъявление
- адекватное применение
- преимущественное
Библиографический список
1.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. – М: Русский язык. , 1989(выборочно).
2. Опойкова, О.Н. Коммуникативные
приёмы обучения грамматике на
уроках английского языка (О.Н.
3.Будько, А.Ф. Знания как фактор , определяющий успешность формирования грамматического навыка / А.Ф. Будько. // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранного языка. – Минск, 2008. –Выпускс№1 (13) . –с.84 – 91.
4. Будько, А.Ф. Как обучать грамматике немецкого языка в школе // Замежныямовы у Рэспублицы Беларусь. -2002. -№2. – С.31 – 37.
5. Крутских, А.В. Коммуникативно
– направленное обучение
6. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку / И.М. Берман. –М: Высшая школа, 1970(выборочно).
7. Гез, Н.И. Методика обучения иностанным языкам в средней школе / Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, М.В. Ляховицкий. – М. :Высшая школа, 1982 (выборочно).
8. Витлик, Ж.Л. Современные проблемы
обучения грамматике
9. Китайгородская, Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам .
10. Щерба. Л.В. Языковая система и речевая деятельность.
11. Миролюбов, А.А. Общая
12. Зимняя, Н.А. Психология обучения неродному языку.
13. Панова, И.И. Английский язык. 11 класс / И.А. Панова и др. – Минска: Высшая школа, 2009.
14. Интернет – ресурсы.
Информация о работе Обучение грмматике с помощью коммуникативного метода