Обучение иноязычному говорению учащихся на основе коммуникативного метода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 11:44, курсовая работа

Описание

Цель: теоретически обосновать эффективность использования коммуникативного метода в процессе обучения иноязычному говорению.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность коммуникативного метода в обучении иностранному языку.
2. Дать характеристику говорению как виду речевой деятельности.

Содержание

Введение
1. Сущность коммуникативного подхода в обучении иностранному языку
2. Говорение как вид речевой деятельности. Виды говорения
3. Обучение говорению на основе коммуникативного метода
4. Психологические особенности детей 5-7 классов
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

kurs_Yevochka.doc

— 135.50 Кб (Скачать документ)

21. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. М.: 1993. – 302с.

22. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс. - Уч. В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 288с.

22. Потебня А.А. Мысль и язык. полное собрание сочинений.- 1996. – 101с.

23. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 1998-221с.

24. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М.: 1983.

26. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. М.: 1972. – 296с.

 



Информация о работе Обучение иноязычному говорению учащихся на основе коммуникативного метода