Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 15:52, курсовая работа
Цель исследования – выявить степень эффективности внеклассной работы по иностранным языкам с использованием мультимедиа в мотивации учащихся.
Задачи исследования:
Обобщить опыт внеклассной работы по ИЯ в средней школе.
Определить роль и место мультимедийных средств во внеклассной работе по ИЯ.
Провести эксперимент по применению мультимедиа во внеклассной работе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ……………………………………………………………………………. 5
1.1. Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку 5
1.2. Формы и методы внеклассной работы по иностранному языку 6
1.3. Использование средств мультимедиа в обучении школьников 11
1.4. Использование Интернет – ресурсов во внеклассной работе по иностранному языку 14
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА «ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ».…………………………………………………………………………19
2.1. Диагностика исходного уровня мотивации (констатирующий эксперимент)……………………………………………………………………….19
2.2. Применение информационных технологий в проведении внеклассных мероприятий (формирующий эксперимент)……………………………………..24
2.3. Выявление результатов и их интерпретация (итоговый эксперимент)…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………29
Варианты
ответов, выбранные учащимися по
трём названным показателям (IV, V, VI),
оцениваются с помощью полярной
шкалы измерения в баллах +5; -5.
Ответам, в которых отражается внутренняя
мотивация, стремление к достижению
успеха в учёбе, реализация в поведении,
начисляется +5 баллов. Если ответы свидетельствуют
о внешней мотивации, о стремлении к избеганию
неудачи и о пассивности поведения, то
они оцениваются в -5 баллов.
Таким образом, руководители школы и учителя могут с большой долей достоверности определить с помощью этой диагностики, сколько в классе или школе учащихся с высоким уровнем развития учебной мотивации, сколько со средним и низким.
Информация о работе Организация внеклассной работы с использованием мультимедийных средств