Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 21:13, отчет по практике
Подготовка конспекта урока по двум темам: «В рыцарском замке», «Средневековая деревня и её обитатели»
Разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков по истории.
Проведение урока по теме: «В рыцарском замке», «Средневековая деревня и её обитатели»
Подготовка конспекта урока по теме: «Формирование средневековых городов»
Разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков по истории.
Обсуждение конспекта с руководителем практики.
развивающая
воспитательная
воспитание внимательности, ответственности, человечности, толерантности, вежливости.
Участники:
Девятова Елена Юрьевна
Девятов Валерий Яковлевич
Оборина Татьяна Николаевна
Порядок и условия проведения:
Подведение итогов:
Этапы исторического марафона:
Итак, ребята, мы рады вас приветствовать на историческом марафоне, посвященном теме: Сословия Средневековой Европы.
Вспомните схему:
Делим детей на команды. 6А делим на 2 команды и 6Б делим на 2 команды. Всего должно получиться 4 команды. Каждая команда придумывает название и выбирает капитана. (10 минут)
Сейчас каждая команда получит
по маршрутному листу. В нем обозначены
порядок прохождения вашей
Время нахождения на 1 станции – 10 минут. Если вы не успели выполнить задания, идете дальше.
В конце, мы подсчитываем результаты (количество баллов, звездочек)
ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ
Станция 1. «Духовенство» Приложение 1
На партах разложены различные материалы: иллюстрации, схемы, слова, предложения… (25 штук)
Задание для команды: выбрать из этих 25 материалов 10, которые соответствуют теме: Средневековое духовенство Западной Европы. Католическая церковь
За каждый правильно выбранный материал, команда получает 1 балл. (10 материалов – 10 баллов)
Время выполнения: 7 минут
Станция 2. «Рыцари» Приложение 2
Задание: решить кроссворд (13 вопросов – 13 баллов)
Время выполнения: 13 минут
Станция 3. «Крестьяне» Приложение 3
Торговец секретами предлагает
учащимся карточки с вопросами по
теме: Средневековые крестьяне
Задание для команды: каждый участник команды вытягивает 1 вопрос и отвечает на него. Исходя из количества правильных ответов, выставляются баллы. (15 вопросов – 15 баллов)
Время выполнения: 10 минут
Станция 4. «Горожане» Приложение 4
Задания:
Время выполнения: 10 минут
Жюри подводит итоги:
В идеале у команды должно получиться 50 баллов.
Выводы и рекомендации по организации педагогической практики.
По окончанию практики я в первую очередь выделила для себя профессионально значимые качества, которые должны присутствовать у учителя. Он должен обладать профессиональной компетенцией, т.е. способностью эффективно осуществлять свою преподавательскую деятельность. Показателем сформированности этой компетенции является профессиональное мастерство преподавателя, складывающееся из совокупности профессиональных знаний и умений применять на практике эти знания, переносить приобретаемые знания и умения в новые условия обучения, а также положительное отношение к своей профессиональной деятельности.
Таким образом, профессиональное
мастерство - это взаимосвязь
Хочется отметить то, что быть учителем не так уж и просто. Что бы быть реально профессионалом своего дела здесь важны не только конкретные знания своего предмета. Огромную роль играет знание его методики, педагогики, психологии, а также умение синтезировать изучаемые науки и решать педагогические задачи. Очень важны личностные качества самого учителя. И конечно профессиональное мастерство вырастает только из профессионального опыта.
Именно самостоятельное проведение уроков дало мне неоценимый опыт по обработке методики проведения уроков. Также я смогла практически углубить, закрепить теоретические знания, профессиональные навыки.
В процессе прохождения практики оказывалась помощь со стороны группового руководителя практики и учителя истории.
Ведомость оценок
Учитель Определенцева Наталья Николаевна
Класс 6 «Б»
Предмет: История
Дата проведения урока |
Тема |
Оценка | |
Учителя истории |
Группового руководителя | ||
24.09.11 |
Образование славянских государств |
||
29.09.11 |
Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад |
||
6.10.11 |
В рыцарском замке. Средневековая деревня и её обитатели. |
||
8.10.11 |
Формирование средневековых городов |
||
12.10.11 |
Горожане и их образ жизни |
||
15.10.11 |
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. |
||
20.10.11 |
Крестовые походы. |
||
22.10.11 |
Объединение Франции. |
Предмет: Обществознание
Дата проведения урока |
Тема |
Оценка | |
Учителя истории |
Группового руководителя | ||
11.10.11 |
Особый возраст: отрочество. |
||
18.10.11 |
Познай самого себя. |