Отчет по практике в в МБОУ ДОД ЦДОД № 5 г. Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:44, практическая работа

Описание

Цели преддипломной практики: Развитие личностных качеств студента – будущего менеджера: дисциплинированности, общительности, самоорганизации, самостоятельности, ответственности;
Развитие профессиональных умений: проектировочно-прогностических- ставить цели, формулировать задачи, планировать работу учреждения на год, собственную деятельность на день;
организаторских – организовывать рабочее место, создавать положительный эмоциональный климат, организовывать свою деятельность;
коммуникативных- четко и убедительно выражать свои мысли;

Содержание

Введение 2
Основная часть 5
1.1. Ознакомительно-адаптационный этап 5
1.2. Аналитический, диагностико-прогностический период 10
1.3. Конструктивно-исполнительский период 23
Заключение 35

Работа состоит из  8 файлов

0-Практика-школа.docx

— 208.84 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 1.docx

— 276.15 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 2.dot

— 101.50 Кб (Скачать документ)

Приложение 3.docx

— 160.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 4.doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ(проект)

об  инновационной и экспериментальной  деятельности

(уровень  образования ДОД)

  1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение  устанавливает порядок организации  инновационной и экспериментальной  работы   в МБОУ ДОД ЦДОД № 5

1.2 Инновационная и экспериментальная деятельность колледжа  осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Закон РБ «Об образовании»;
  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1123 « Об организации

опытно-экспериментальной деятельности в системе образования»;

  • Типовое Положение   об образовательном учреждении среднего   профессионального образования, утвержденного  Постановлением   Правительства РФ № 543 от 18 июля 2008г.;
  • данное Положение.

1.3  Под экспериментальной  деятельностью в настоящем Положении понимается  деятельность  преподавательского состава МБОУ ДОД ЦДОД № 5 по разработке,  апробированию и внедрению нового содержания и технологий обучения,  воспитания,  новых механизмов управления, контроля качества образования.

1.4   Под  инновационной   деятельностью  в  настоящем   Положении понимается   деятельность,  направленная  на  реализацию  и  внедрение результатов   экспериментальной   работы как  внутри колледжа, так и   в   другие  образовательные учреждения.  В  ходе инновационной деятельности проводится   отработка   механизмов   обновления   содержания  и  форм образовательного  процесса  в  целях  обеспечения устойчивого развития образовательного процесса  как внутри колледжа, так и в  системе ДОД.

1.5  Участниками  экспериментальной  и инновационной деятельности  могут    быть   педагогические   работники МБОУ ДОД ЦДОД № 5,    научно-педагогические    сотрудники вузов, научно-исследовательских организаций, работники учебно-методических и методических   служб.

1.6   В   зависимости   от   ожидаемого   конечного   результата экспериментальной   и   инновационной  деятельности  и  ее  социальной значимости  колледж  может выступить инициатором  открытия экспериментальных площадок  на базе высших учебных заведений  и осуществлять экспериментальную деятельность  по одному или нескольким направлениям научно-методической деятельности.

             

2. Основные направления экспериментальной   и инновационной деятельности

 

2.1 Основными направлениями  экспериментальной и инновационной деятельности являются:

  • разработка  и  опытная  проверка нового содержания образования, образовательных   технологий,  форм,  методов  и  средств  обучения  и воспитания,   программно-методического   обеспечения  образовательного процесса, учебников, учебно-методических комплексов;
  • разработка    и    апробация    новых   механизмов   управления образованием, направленных на модернизацию управления образованием;
  • создание  и  развитие новых коммуникационных структур в системе образования, сетевого взаимодействия  МБОУ ДОД ЦДОД № 5 с образовательными   учреждениями   среднего  и высшего профессионального образования,  научными  организациями,  объединениями, ассоциациями,    союзами    и   т.п.,   направленными    на совершенствование системы непрерывного профессионального  образования и реализацию модели образовательного сообщества;
  • разработка   и   опытная   проверка   систем   оценки  качества образования,  форм  и  процедур  промежуточной аттестации обучающихся;
  • разработка   и   апробация   новых   направлений  подготовки  и переподготовки      кадров,   специализаций,   а   также современных образовательных услуг;
  • совершенствование    учебно-методического,    организационного, правового,             финансово-экономического,            кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.

2.2 МБОУ ДОД ЦДОД № 5   может    участвовать   в экспериментальной   и   инновационной   деятельности   по  одному  или нескольким  (но  не  более чем по  трем  одновременно)  направлениям экспериментальной     и     инновационной    деятельности. Тематика  определяется  с учетом  основных направлений развития среднего профессионального  образования.

 

 

   3 Управление    экспериментальной         и    инновационной деятельностью

 

3.1 Общие вопросы управления экспериментальной и инновационной деятельностью осуществляются  методическим советом МБОУ ДОД ЦДОД № 5, работа которого регламентирована Положением о методическом совете МБОУ ДОД ЦДОД № 5. 3.2 Методический совет осуществляет следующую деятельность:

  • разрабатывает    и    одобряет    стратегические    направления экспериментальной  и  инновационной  деятельности  колледжа  в  области развития качества образовательного процесса;
  • проводит     анализ  результатов  экспериментальной  и инновационной деятельности;
  • принимает  решение  о продлении или досрочном выводе из состава   экспериментальной площадки;
  • рассматривает  учебно-методические комплексы, учебные   пособия,   разработанные   в   рамках   экспериментальной  и инновационной    деятельности,  и  готовит  отзывы  на

    положительное или отрицательное заключения.

     3.3 Руководство экспериментальной и инновационной деятельностью центра осуществляет заместитель директора по учебно-методической работе, который:

  • планирует  экспериментальную  и  инновационную  деятельность на уровне  образовательного  учреждения,  по мере необходимости привлекая научных консультантов;
  • обеспечивает качество образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
  • организует внешнюю экспертизу  экспериментальной   и инновационной деятельности;
  • организует   прохождение   повышения   квалификации  работников  колледжа   -  участников  реализации  проекта по направлениям экспериментальной и инновационной деятельности.

 

   4 Права и обязанности МБОУ ДОД ЦДОД № 5,  имеющего  статус  экспериментальной площадки

 

      4.1 МБОУ ДОД ЦДОД № 5, имеющий статус экспериментальной площадки, имеет право рекомендовать:

  • вносить  изменения  в  цели, задачи, содержание образовательных программ, организацию образовательного процесса, педагогические методы и технологии, систему средств воспитания в колледже;
  • вносить рекомендации по   изменению   в   режиме  функционирования  и  структуры управления      колледжа     учреждением;
  • после  прохождения  внешней  экспертизы публиковать  результаты  экспериментальной  и  инновационной  работы;
  • реализовывать  на  своей базе различные формы презентационной и демонстрационной  деятельности, изменять формы и содержание подготовки и  переподготовки  кадров.

      4.2.   Перечисленные   права предусматриваются только  в целях обеспечения   наиболее  эффективной реализации  программы проведения экспериментальной   и   инновационной   деятельности   и   не   должны противоречить законодательству  Российской  Федерации, наносить ущерб здоровью,   а   также уровню  и качеству  подготовки  обучающихся,    ограничивать   права   участников   образовательного процесса.

     4.3 МБОУ ДОД ЦДОД № 5, имеющий статус экспериментальной площадки,  обязан:

  • реализовать       утвержденную       программу       проведения исследовательской,   экспериментальной   и   инновационной   работы  в установленный срок;
  • обеспечивать   в   рамках   экспериментальной  и  инновационной деятельности   уровень  и  качество  подготовки  выпускников  не  ниже требований федеральных государственных образовательных стандартов;
  • своевременно   сдавать  отчетные  материалы  в  соответствии  с календарным планом выполнения экспериментальных работ и требованиями к отчетной  документации.

 


Приложение 5.docx

— 32.65 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 6.docx

— 21.24 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение 7.docx

— 24.72 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Отчет по практике в в МБОУ ДОД ЦДОД № 5 г. Красноярска