Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:44, практическая работа
Цели преддипломной практики: Развитие личностных качеств студента – будущего менеджера: дисциплинированности, общительности, самоорганизации, самостоятельности, ответственности;
Развитие профессиональных умений: проектировочно-прогностических- ставить цели, формулировать задачи, планировать работу учреждения на год, собственную деятельность на день;
организаторских – организовывать рабочее место, создавать положительный эмоциональный климат, организовывать свою деятельность;
коммуникативных- четко и убедительно выражать свои мысли;
Введение 2
Основная часть 5
1.1. Ознакомительно-адаптационный этап 5
1.2. Аналитический, диагностико-прогностический период 10
1.3. Конструктивно-исполнительский период 23
Заключение 35
Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ(проект)
об
инновационной и
(уровень образования ДОД)
1.1 Настоящее Положение
устанавливает порядок
1.2 Инновационная и экспериментальная деятельность колледжа осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
опытно-экспериментальной деятельности в системе образования»;
1.3 Под экспериментальной деятельностью в настоящем Положении понимается деятельность преподавательского состава МБОУ ДОД ЦДОД № 5 по разработке, апробированию и внедрению нового содержания и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления, контроля качества образования.
1.4 Под инновационной деятельностью в настоящем Положении понимается деятельность, направленная на реализацию и внедрение результатов экспериментальной работы как внутри колледжа, так и в другие образовательные учреждения. В ходе инновационной деятельности проводится отработка механизмов обновления содержания и форм образовательного процесса в целях обеспечения устойчивого развития образовательного процесса как внутри колледжа, так и в системе ДОД.
1.5 Участниками
1.6 В зависимости
от ожидаемого конечного
результата экспериментальной
и инновационной деятельности
и ее социальной значимости
колледж может выступить
2. Основные направления экспериментальной и инновационной деятельности
2.1 Основными направлениями экспериментальной и инновационной деятельности являются:
2.2 МБОУ ДОД ЦДОД № 5 может участвовать в экспериментальной и инновационной деятельности по одному или нескольким (но не более чем по трем одновременно) направлениям экспериментальной и инновационной деятельности. Тематика определяется с учетом основных направлений развития среднего профессионального образования.
3 Управление экспериментальной и инновационной деятельностью
3.1 Общие вопросы управления экспериментальной и инновационной деятельностью осуществляются методическим советом МБОУ ДОД ЦДОД № 5, работа которого регламентирована Положением о методическом совете МБОУ ДОД ЦДОД № 5. 3.2 Методический совет осуществляет следующую деятельность:
положительное или отрицательное заключения.
3.3 Руководство экспериментальной и инновационной деятельностью центра осуществляет заместитель директора по учебно-методической работе, который:
4 Права и обязанности МБОУ ДОД ЦДОД № 5, имеющего статус экспериментальной площадки
4.1 МБОУ ДОД ЦДОД № 5, имеющий статус экспериментальной площадки, имеет право рекомендовать:
4.2. Перечисленные права предусматриваются только в целях обеспечения наиболее эффективной реализации программы проведения экспериментальной и инновационной деятельности и не должны противоречить законодательству Российской Федерации, наносить ущерб здоровью, а также уровню и качеству подготовки обучающихся, ограничивать права участников образовательного процесса.
4.3 МБОУ ДОД ЦДОД № 5, имеющий статус экспериментальной площадки, обязан:
Информация о работе Отчет по практике в в МБОУ ДОД ЦДОД № 5 г. Красноярска