Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:44, практическая работа
Цели преддипломной практики: Развитие личностных качеств студента – будущего менеджера: дисциплинированности, общительности, самоорганизации, самостоятельности, ответственности;
Развитие профессиональных умений: проектировочно-прогностических- ставить цели, формулировать задачи, планировать работу учреждения на год, собственную деятельность на день;
организаторских – организовывать рабочее место, создавать положительный эмоциональный климат, организовывать свою деятельность;
коммуникативных- четко и убедительно выражать свои мысли;
Введение 2
Основная часть 5
1.1. Ознакомительно-адаптационный этап 5
1.2. Аналитический, диагностико-прогностический период 10
1.3. Конструктивно-исполнительский период 23
Заключение 35
Приложение 5
«Примерные требования
к программам дополнительного
образования детей»
(Приложение к письму Департамента молодежной
политики, воспитания и социальной поддержки
детей
Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844)
Нормативно-правовойтаспект.
В соответствии со статьей 9 Закона Российской
Федерации «Об образовании» (далее - Закон)
образовательная программа определяет
содержание образования определенных
уровня и направленности. В системе общего
образования реализуются основные и дополнительные
общеобразовательные программы, направленные
на решение задач формирования общей культуры
личности, адаптации личности к жизни
в обществе, на создание основы для осознанного
выбора и освоения профессиональных образовательных
программ.
К дополнительным образовательным программам
относятся образовательные программы
различной нanpaвленности, реализуемые:
в общеобразовательных учреждениях и
образовательных учреждениях профессионального
образования за пределами определяющих
их статус основных образовательных программ;
в образовательных учреждениях дополнительного
образования детей, где они являются основными
(Типовое положение об образовательном
учреждении дополнительного образования
детей утверждено постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 марта 1995 г. №
233), и в иных учреждениях, имеющих соответствующие
лицензии (ст. 26, п. 2).
Содержание дополнительных
образовательных программ.
Пунктом 5 статьи 14 Закона установлено,
что содержание образования в конкретном
образовательном учреждении определяется
образовательной программой (образовательными
программами), разрабатываемой, принимаемой
и реализуемой этим образовательным учреждением
самостоятельно.
Содержание образования является одним
из факторов экономического и социального
прогресса общества должно быть ориентировано
на:
Ответственность за реализацию
не в полном объеме образовательных
программ в соответствии с учебным
планом и графиком учебного процесса,
качество образования своих выпускников
несет образовательное
Целями и задачами
дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является
обеспечение обучения, воспитания, развития
детей. В связи с чем, содержание дополнительных
образовательных программ должно:
Соответствовать:
Быть направлено на:
Структура программы
дополнительного образования
Программа дополнительного образования
детей, как правило, включает следующие
структурные элементы:
Оформление и
содержание структурных элементов
программы дополнительного
1. На титульном листе рекомендуется указывать:
2. В пояснительной записке
к программе дополнительного
образования детей следует
3. Учебно-тематический план
дополнительной
4. Содержание программы
дополнительного образования
5. Методическое обеспечение
программы дополнительного
6. Список использованной литературы.
http://www.strogin.ru/methods/
http://doto.ucoz.ru/load/7-1-
Информация о работе Отчет по практике в в МБОУ ДОД ЦДОД № 5 г. Красноярска