Педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 11:01, дипломная работа

Описание

Цель исследования: изучить процесс воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
Задачи исследования:
1. Определить степень разработанности проблемы воспитания и обучения детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе;
2. Изучить возрастную периодизацию детей от рождения до семи лет и характеристику раннего возраста детей;
3. Научно обосновать педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста;
4. На практике проверить эффективность выявленных педагогических условий.

Содержание

• Введение………………...........................................................................3
• Глава 1. Теоретические аспекты воспитания и обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях………………………………….7
o 1.1.Возрастная периодизация и характеристика раннего возраста…………………………………………………………….7
o 1.2. Особенности развития детей раннего возраста......................13
• Глава 2. Практические основы организации воспитания и обучения детей раннего возраста…………………………………………………24
o 2.1. Педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста…………………………………………………24
o 2.2. Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях…………………31
• Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование развития детей раннего возраста………………………………………………………..37
o 3.1. Диагностика уровня развития детей раннего возраста….37
o 3.2. Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста……………………………………………………………40
o 3.3. Анализ эффективности реализованных мероприятий по развитию детей раннего возраста………………………………44
• Заключение…………………………………………………………….. 47
• Список используемой литературы…………………………………....50
• Приложения

Работа состоит из  1 файл

Дипломная работа!.doc

— 258.50 Кб (Скачать документ)

 

 

Таблица 5

Показатели уровня развития детей раннего возраста в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Уровень развития детей раннего возраста

Констатирующий этап (%)

Контрольный этап

(%)

Высокий

20

0 уменьшился на 20%???

Средний

60

70

Низкий

20

30


 

 

Таблица 6

Показатели уровня развития детей раннего возраста экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе эксперимента

Уровень развития детей раннего возраста

Экспериментальная группа (%)

Контрольная группа (%)

Высокий

0

20

Средний

70

50

Низкий

30

30

 



Информация о работе Педагогические условия воспитания и обучения детей раннего возраста