Психология и педагогика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 19:58, контрольная работа

Описание

Цель работы: ознакомление с методиками диагностики свойств познавательных психических процессов.
Задачи работы:
– определение особенностей динамики запоминания, присущих испытуемому;
– выявление позиционной зависимости продуктивности запоминания;
– определение характеристик объема и концентрации внимания испытуемого;
– исследование индивидуальных особенностей испытуемого по параметрам ригидности – лабильности мышления.

Работа состоит из  1 файл

Практическая работа111.docx

— 473.19 Кб (Скачать документ)

77. Выполнять общественную работу, организовывать, сплачивать товарищей на какое-нибудь дело?

78. Проводить время с маленькими детьми, читать им книги, что-либо им рассказывать, помогать им в чем-либо?

79. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших?

80. Наблюдать за работой продавца, повара, официанта?

81. Заниматься в математическом кружке?

82. Изучать вопросы развития промышленности, узнавать о новых достижениях в области планирования и учета на промышленном предприятии?

83. Работать с иностранными словарями, разбираться в оборотах речи малознакомого языка?

84. Посещать музеи, художественные выставки?

85. Выступать на сцене перед зрителями?

86. Играть на одном из музыкальных инструментов?

87. Играть в спортивные игры?

88. Наблюдать за ростом и развитием животных, растений, вести записи наблюдений?

89. Самостоятельно составлять географические карты, собирать различные географические материалы?

90. Собирать коллекции минералов, экспонаты для геологического музея?

91. Знакомиться с работой врача, медсестры, фармацевта?

92. Посещать кружок кройки и шитья, шить себе и членам семьи?

93. Заниматься в физическом кружке или посещать факультативные занятия по физике?

94. Заниматься в химическом кружке или посещать факультативные занятия по химии?

95. Заниматься в одном из технических кружков (моделировать самолеты, корабли, машины и пр.)?

96. Знакомиться с устройством электроприборов, электроаппаратуры и электрических машин; собирать, конструировать, ремонтировать радиоприборы (усилители, осциллографы и пр.) и радиоаппаратуру (приемники, проигрыватели и пр.)?

97. Уроки труда в школьных слесарно-станочных мастерских?

98. Участвовать в кружке «Умелые руки» или в столярном кружке?

99. Бывать на стройке, наблюдать за ходом строительства, за отделочными работами?

100. Смотреть за соблюдением правил передвижения пешеходами и водителями транспортных средств?

101. Участвовать в секциях гребцов, парусников, аквалангистов, в отряде по спасению утопающих?

102. Участвовать в военизированных играх?

103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры города?

104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или иностранному языку?

105. Вести личный дневник?

106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении?

107. Выполнять работу вожатого?

108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотели бы скрыть?

109. Помогать покупателю выбрать в магазине покупку, которая ему нужна?

110. Решать сложные задачи по математике?

111. Точно вести расчет своих денежных расходов и доходов?

112. Заниматься в кружке иностранного языка или посещать факультативные занятия?

113. Заниматься в художественном кружке?

114. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности?

115. Заниматься в хоре или в музыкальном кружке?

116. Заниматься в какой-либо спортивной секции?

117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных?

118. Участвовать в географической экспедиции?

119. Участвовать в геологической экспедиции?

120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать им помощь, облегчать их состояние?

121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских изделий (или посещать их)?

122. Участвовать в физических олимпиадах?

123. Решать сложные задачи по химии, участвовать в химических олимпиадах?

124. Разбираться в технических чертежах и схемах, самому чертить или составлять чертежи?

125. Разбираться в сложных радиосхемах?

126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом?

127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками?

128. Принимать посильное участие в строительных работах?

129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т.п.?

130. Управлять самолетами гражданской авиации?

131. Жить по жёстко установленному режиму, строго выполняя распорядок дня?

132. Заниматься в историческом кружке, собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы?

133. Работать с литературными источниками, вести дневник впечатлений о прочитанном?

134. Участвовать в диспутах и читательских конференциях?

135. Подготавливать и проводить конференции или дискотеки, вечера отдыха.

136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков?

137. Помогать в работе милиции, быть членом кружка «Юный друг милиции»?

138. Постоянно общаться с разными людьми?

139. Участвовать в математических олимпиадах?

140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, зарплаты, организации труда?

141. Беседовать с друзьями (или знакомыми) на иностранном языке.

142. Участвовать в выставках изобразительного искусства?

143. Посещать театральный кружок?

144. Участвовать в музыкальных смотрах-конкурсах?

145. Принимать личное участие в спортивных соревнованиях?

146. Выращивать в саду или в огороде растения, воспитывать животных, ухаживать за ними?

147. Производить топографические съемки местности?

148. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе?

149. Работать в больнице, поликлинике или аптеке?

150. Работать специалистом на предприятии легкой или пищевой промышленности (швеей, закройщицей, поваром, технологом и т.п.)?

151. Решать сложные задачи по физике?

152. Работать на химическом производстве или в химлаборатории?

153. Участвовать в выставках технического творчества?

154. Работать в области электроэнергетики или радиоэлектроники?

155. Работать у станка, изготавливать различные металлические детали и изделия?

156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы?

157. Работать в строительной бригаде?

158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила уличного движения?

159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море?

160. Работать военным инженером или командиром?

161. Ходить в походы по историческим местам родного края?

162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.п.?

163. Писать заметки или очерки в стенгазеты или в периодическую печать?

164. Руководить бригадой во время трудового десанта?

165. Организовывать игры и праздники для детей?

166. Работать в юридическом учреждении (в суде, прокуратуре, адвокатуре, юридической консультации)?

167. Оказывать людям различные услуги?

168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний?

169. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятий народного хозяйства?

170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке?

171. Участвовать в выставках изобразительного искусства?

172. Играть на сцене или сниматься в кино?

173. Работать музыкантом, музыкальным режиссером или преподавателем музыки?

174. Работать преподавателем физкультуры или тренером?

 

Лист ответов для методики «Карта интересов»

№ вопр.

Ответ

№ вопр.

Ответ

№ вопр.

Ответ

№ вопр.

Ответ

№ вопр.

Ответ

№ вопр.

Ответ

S +

S –

1

++

30

+

59

-

88

-

117

-

146

-

13

161

2

++

31

-

60

-

89

-

118

-

147

-

   

3

++

32

-

61

-

90

-

119

-

148

-

   

4

++

33

-

62

-

91

-

120

--

149

-

   

5

++

34

-

63

-

92

-

121

-

150

-

   

6

++

35

-

64

-

93

-

122

-

151

-

   

7

++

36

-

65

-

94

-

123

-

152

-

   

8

++

37

+

66

+

95

-

124

-

153

-

   

9

++

38

-

67

-

96

-

125

-

154

-

   

10

++

39

++

68

-

97

-

126

-

155

-

   

11

++

40

++

69

+

98

--

127

-

156

-

   

12

++

41

++

70

+

99

-

128

-

157

+

   

13

++

42

-

71

-

100

-

129

-

158

+

   

14

++

43

-

72

-

101

++

130

+

159

++

   

15

++

44

-

73

-

102

-

131

-

160

-

   

16

+

45

-

74

-

103

+

132

+

161

+

   

17

++

46

-

75

-

104

-

133

-

162

+

   

18

+

47

-

76

-

105

+

134

++

163

++

   

19

+

48

-

77

-

106

-

135

--

164

+

   

20

+

49

+

78

+

107

--

136

+

165

     

21

+

50

-

79

-

108

-

137

--

166

-

   

22

+

51

-

80

-

109

-

138

+

167

-

   

23

-

52

-

81

-

110

-

139

--

168

-

   

24

-

53

-

82

-

111

-

140

-

169

-

   

25

+

54

-

83

-

112

-

141

++

170

+

   

26

-

55

-

84

-

113

-

142

+

171

+

   

27

-

56

+

85

-

114

-

143

-

172

++

   

28

-

57

+

86

-

115

-

144

-

173

-

   

29

-

58

+

87

-

116

-

145

-

174

-

   

Кем бы Вы хотели быть: электромонтером по монтажу, наладке и эксплуатации электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий.

 




Информация о работе Психология и педагогика