Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 19:58, контрольная работа
Цель работы: ознакомление с методиками диагностики свойств познавательных психических процессов.
Задачи работы:
– определение особенностей динамики запоминания, присущих испытуемому;
– выявление позиционной зависимости продуктивности запоминания;
– определение характеристик объема и концентрации внимания испытуемого;
– исследование индивидуальных особенностей испытуемого по параметрам ригидности – лабильности мышления.
77. Выполнять общественную работу, организовывать, сплачивать товарищей на какое-нибудь дело?
78. Проводить время с маленькими детьми, читать им книги, что-либо им рассказывать, помогать им в чем-либо?
79. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших?
80. Наблюдать за работой продавца, повара, официанта?
81. Заниматься в математическом кружке?
82. Изучать вопросы развития промышленности, узнавать о новых достижениях в области планирования и учета на промышленном предприятии?
83. Работать с иностранными словарями, разбираться в оборотах речи малознакомого языка?
84. Посещать музеи, художественные выставки?
85. Выступать на сцене перед зрителями?
86. Играть на одном из музыкальных инструментов?
87. Играть в спортивные игры?
88. Наблюдать за ростом и развитием животных, растений, вести записи наблюдений?
89. Самостоятельно составлять географические карты, собирать различные географические материалы?
90. Собирать коллекции минералов, экспонаты для геологического музея?
91. Знакомиться с работой врача, медсестры, фармацевта?
92. Посещать кружок кройки и шитья, шить себе и членам семьи?
93. Заниматься в физическом кружке или посещать факультативные занятия по физике?
94. Заниматься в химическом кружке или посещать факультативные занятия по химии?
95. Заниматься в одном из технических кружков (моделировать самолеты, корабли, машины и пр.)?
96. Знакомиться с устройством электроприборов, электроаппаратуры и электрических машин; собирать, конструировать, ремонтировать радиоприборы (усилители, осциллографы и пр.) и радиоаппаратуру (приемники, проигрыватели и пр.)?
97. Уроки труда в школьных слесарно-станочных мастерских?
98. Участвовать в кружке «Умелые руки» или в столярном кружке?
99. Бывать на стройке, наблюдать за ходом строительства, за отделочными работами?
100. Смотреть за соблюдением правил передвижения пешеходами и водителями транспортных средств?
101. Участвовать в секциях гребцов, парусников, аквалангистов, в отряде по спасению утопающих?
102. Участвовать в военизированных играх?
103. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры города?
104. Заниматься в литературном кружке, посещать факультативные занятия по литературе или иностранному языку?
105. Вести личный дневник?
106. Выступать в классе с сообщениями о международном положении?
107. Выполнять работу вожатого?
108. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотели бы скрыть?
109. Помогать покупателю выбрать в магазине покупку, которая ему нужна?
110. Решать сложные задачи по математике?
111. Точно вести расчет своих денежных расходов и доходов?
112. Заниматься в кружке иностранного языка или посещать факультативные занятия?
113. Заниматься в художественном кружке?
114. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности?
115. Заниматься в хоре или в музыкальном кружке?
116. Заниматься в какой-либо спортивной секции?
117. Участвовать в биологических олимпиадах или готовить выставки растений или животных?
118. Участвовать в географической экспедиции?
119. Участвовать в геологической экспедиции?
120. Наблюдать и ухаживать за больными, оказывать им помощь, облегчать их состояние?
121. Участвовать в выставках кулинарных или кондитерских изделий (или посещать их)?
122. Участвовать в физических олимпиадах?
123. Решать сложные задачи по химии, участвовать в химических олимпиадах?
124. Разбираться в технических чертежах и схемах, самому чертить или составлять чертежи?
125. Разбираться в сложных радиосхемах?
126. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за работой на них или за их ремонтом?
127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками?
128. Принимать посильное участие в строительных работах?
129. Принимать посильное участие в обслуживании и ремонте автомобиля, троллейбуса и т.п.?
130. Управлять самолетами гражданской авиации?
131. Жить по жёстко установленному режиму, строго выполняя распорядок дня?
132. Заниматься в историческом кружке, собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы?
133. Работать с литературными источниками, вести дневник впечатлений о прочитанном?
134. Участвовать в диспутах и читательских конференциях?
135. Подготавливать и проводить конференции или дискотеки, вечера отдыха.
136. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков?
137. Помогать в работе милиции, быть членом кружка «Юный друг милиции»?
138. Постоянно общаться с разными людьми?
139. Участвовать в математических олимпиадах?
140. Интересоваться стоимостью товаров, пытаться понять вопросы ценообразования, зарплаты, организации труда?
141. Беседовать с друзьями (или знакомыми) на иностранном языке.
142. Участвовать в выставках изобразительного искусства?
143. Посещать театральный кружок?
144. Участвовать в музыкальных смотрах-конкурсах?
145. Принимать личное участие в спортивных соревнованиях?
146. Выращивать в саду или в огороде растения, воспитывать животных, ухаживать за ними?
147. Производить топографические съемки местности?
148. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе?
149. Работать в больнице, поликлинике или аптеке?
150. Работать специалистом на предприятии легкой или пищевой промышленности (швеей, закройщицей, поваром, технологом и т.п.)?
151. Решать сложные задачи по физике?
152. Работать на химическом производстве или в химлаборатории?
153. Участвовать в выставках технического творчества?
154. Работать в области электроэнергетики или радиоэлектроники?
155. Работать у станка, изготавливать различные металлические детали и изделия?
156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы?
157. Работать в строительной бригаде?
158. Возить пассажиров или грузы, соблюдать правила уличного движения?
159. Работать в штормовую погоду на большой реке или в открытом море?
160. Работать военным инженером или командиром?
161. Ходить в походы по историческим местам родного края?
162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.п.?
163. Писать заметки или очерки в стенгазеты или в периодическую печать?
164. Руководить бригадой во время трудового десанта?
165. Организовывать игры и праздники для детей?
166. Работать в юридическом учреждении (в суде, прокуратуре, адвокатуре, юридической консультации)?
167. Оказывать людям различные услуги?
168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний?
169. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятий народного хозяйства?
170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке?
171. Участвовать в выставках изобразительного искусства?
172. Играть на сцене или сниматься в кино?
173. Работать музыкантом, музыкальным режиссером или преподавателем музыки?
174. Работать преподавателем физкультуры или тренером?
№ вопр. |
Ответ |
№ вопр. |
Ответ |
№ вопр. |
Ответ |
№ вопр. |
Ответ |
№ вопр. |
Ответ |
№ вопр. |
Ответ |
S + |
S – |
1 |
++ |
30 |
+ |
59 |
- |
88 |
- |
117 |
- |
146 |
- |
13 |
161 |
2 |
++ |
31 |
- |
60 |
- |
89 |
- |
118 |
- |
147 |
- |
||
3 |
++ |
32 |
- |
61 |
- |
90 |
- |
119 |
- |
148 |
- |
||
4 |
++ |
33 |
- |
62 |
- |
91 |
- |
120 |
-- |
149 |
- |
||
5 |
++ |
34 |
- |
63 |
- |
92 |
- |
121 |
- |
150 |
- |
||
6 |
++ |
35 |
- |
64 |
- |
93 |
- |
122 |
- |
151 |
- |
||
7 |
++ |
36 |
- |
65 |
- |
94 |
- |
123 |
- |
152 |
- |
||
8 |
++ |
37 |
+ |
66 |
+ |
95 |
- |
124 |
- |
153 |
- |
||
9 |
++ |
38 |
- |
67 |
- |
96 |
- |
125 |
- |
154 |
- |
||
10 |
++ |
39 |
++ |
68 |
- |
97 |
- |
126 |
- |
155 |
- |
||
11 |
++ |
40 |
++ |
69 |
+ |
98 |
-- |
127 |
- |
156 |
- |
||
12 |
++ |
41 |
++ |
70 |
+ |
99 |
- |
128 |
- |
157 |
+ |
||
13 |
++ |
42 |
- |
71 |
- |
100 |
- |
129 |
- |
158 |
+ |
||
14 |
++ |
43 |
- |
72 |
- |
101 |
++ |
130 |
+ |
159 |
++ |
||
15 |
++ |
44 |
- |
73 |
- |
102 |
- |
131 |
- |
160 |
- |
||
16 |
+ |
45 |
- |
74 |
- |
103 |
+ |
132 |
+ |
161 |
+ |
||
17 |
++ |
46 |
- |
75 |
- |
104 |
- |
133 |
- |
162 |
+ |
||
18 |
+ |
47 |
- |
76 |
- |
105 |
+ |
134 |
++ |
163 |
++ |
||
19 |
+ |
48 |
- |
77 |
- |
106 |
- |
135 |
-- |
164 |
+ |
||
20 |
+ |
49 |
+ |
78 |
+ |
107 |
-- |
136 |
+ |
165 |
|||
21 |
+ |
50 |
- |
79 |
- |
108 |
- |
137 |
-- |
166 |
- |
||
22 |
+ |
51 |
- |
80 |
- |
109 |
- |
138 |
+ |
167 |
- |
||
23 |
- |
52 |
- |
81 |
- |
110 |
- |
139 |
-- |
168 |
- |
||
24 |
- |
53 |
- |
82 |
- |
111 |
- |
140 |
- |
169 |
- |
||
25 |
+ |
54 |
- |
83 |
- |
112 |
- |
141 |
++ |
170 |
+ |
||
26 |
- |
55 |
- |
84 |
- |
113 |
- |
142 |
+ |
171 |
+ |
||
27 |
- |
56 |
+ |
85 |
- |
114 |
- |
143 |
- |
172 |
++ |
||
28 |
- |
57 |
+ |
86 |
- |
115 |
- |
144 |
- |
173 |
- |
||
29 |
- |
58 |
+ |
87 |
- |
116 |
- |
145 |
- |
174 |
- |
Кем бы Вы хотели быть: электромонтером по монтажу, наладке и эксплуатации электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий.