Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2011 в 18:19, статья
Необходимость пересмотра основ управления организациями в условиях становления рыночных отношений привела к тому, что многие специалисты в области менеджмента стали все чаще обращаться к вопросам качества продукции и услуг. Качество в настоящее время становится стратегией многих организаций и рассматривается как основная составляющая конкурентного преимущества. Не являются исключением и образовательные организации, активно обсуждающие роль и значение качества в реформирующей системе образования.
- включить в учебные программы раздел по формированию ключевых компетенций у обучающихся по всем предметам;
- осуществить переход на обучение в старших классах по индивидуальным учебным планам;
-организовать в школе постоянно действующие проблемные и обучающие семинары;
- выстроить систему экспериментальной работы.;
-разработать тематики педсоветов по проблемам качества образования
-разработать основные документы, обеспечивающие функционирование
системы менеджмента качества:
- руководство по качеству;
- программы качества;
- документирование процедур;
- документы по качеству и информация о качестве;
-разработать документы, необходимые МОУ СОШ № 10 для обеспечения результативного планирования, работы и управления процессами системы менеджмента качества;
-разработать механизм создания, согласования и введения в действие документов системы менеджмента качества;
-создать инструментарий оценки качества образовательного процесса;
-создать механизм самооценки школы по качеству образования;
-разработать технологию педагогического контроля качества образовательного процесса;
-разработать механизм мотивации и стимулирования педагогических работников по повышению качества образования;
-внедрить механизм и инструментарий оценки системы качества;
-регулярно проводить внутренний аудит системы менеджмента качества;
-разработать методические рекомендации по созданию и внедрению системы менеджмента качества в образовательном учреждении;
-провести
процедуру сертификации системы менеджмента
качества.
Информация о работе Разработка и внедрение системы менеджмента качества в образовательном учреждении