Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 17:22, курсовая работа
С самого раннего детства ребёнок познаёт окружающий мир. Его интересует то, что ему неизвестно. Постепенно этот интерес начинает изменяться, у каждого в свою, близкую для него сторону. В детском садике и начальной школе у детей появляется уже осмысленный интерес, который проявляется в явной степени. С начала средней школы у детей формируется дальнейшая предрасположенность к деятельности. Закладываются основы познавательного интереса в образовательном процессе.
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития познавательного интереса учащихся
1.1 Обучение как система познавательной деятельности
1.2 Сущность познавательного интереса, его структура и характеристика
1.3 Структура процесса обучения
1.4 Активные и практические методы обучения
Глава 2. Опыт развития познавательного интереса
2.1 Основы используемого метода исследования
2.2 Развитие познавательного интереса в образовательном процессе с практической стороны
Заключение
Литература