Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:23, контрольная работа
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.
Ведение.
Теоретическая часть.
Отличительные особенности дерева и кустарника.
Требования к подбору и размещению деревьев и кустарников на участке детского сада.
Характеристика основных представителей (рябина, тополь, берёза, липа, бузина, лиственница, малина, крыжовник, смородина).
Ознакомление детей дошкольного возраста с деревьями и кустарниками участка.
Заключение.
Список используемой литературы.
5. Список литературы.
1. Пантелеев Г.Н. Эстетика участка дошкольного учреждения. 1988.
2. Вихрова Л.Г., Корчагина В.А. Озеленение участка детского сада. - М., 1972.
3. Методика ознакомления с природой
в детском саду/под ред. П.Г.Саморуковой.-
М."Просвещение".
4. В.А. Дрязгунова Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями.- М.,1981.
5. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. - М., 1980.
6. Т.А. Шорыгина Деревья. Какие они? – М., 2001.