Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 18:06, курсовая работа
В число новых целей образования входит обеспечение выпускников школ конкурентоспособностью. По отношению к ней решающее значение приобретает не только объем и качество знаний, даваемых в школе, но и уровень компетентностей, которые должны обеспечить подготовку учащихся к жизни в современном обществе. Содержание образования должно быть таким, чтобы в результате его обучаемый проявлял такие качества, как функциональная грамотность, методологическая, профессиональная и общекультурная компетентности.
2. Выполнять такие задания, где все понятно и не требуется слишком много времени и сил.
3. Выполнять такие задания, которые заставляют много думать, анализировать.
4. Нравятся сложные задания, когда не знаешь, как к ним подступиться.
VII. Есть ли у вас интерес к учебным предметам?
1. Нет интереса ни к одному предмету.
2. Интересны отдельные предметы.
3. Дело не в предмете, а в необходимости его знания для будущего. Поэтому интересны все нужные предметы.
4. Чувствую потребность знать по многим предметам больше, чем дается в учебниках.
Обработка результатов: Необходимо, не обращая внимания на "0" перед цифрами, сложить все цифры в каждой строке. Всего строк четыре, что соответствует четырем уровням мотивации. Та строка, в которой получится наибольшая сумма, будет соответствовать имеющемуся у данного ученика уровню мотивации. Верхней строке соответствует первый (низкий) уровень, нижней - четвертый (высокий) уровень мотивации.
Цель: выявление уровня самостоятельной активности учащихся.
Инструкция: Уважаемые учащиеся! Внимательно прочитайте вопросы и ответьте «да» или «нет».
1. Считаете ли вы, что стремитесь овладеть навыками учебной деятельности?
2. Часто ли, встретившись
с трудным заданием, вы стремитесь
самостоятельно с ним справитьс
3. Часто ли пользуетесь возможностью списать задание у товарищей?
4. Можно ли сказать, что вас интересуют только те задания, с которыми наверняка справитесь?
5. Любите ли вы задания, требующие долгих размышлений?
6. Любите ли
вы задания творческого