Шпаргалка по "Основы олигофренопедагогики"

Автор работы: m*************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 09:05, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы к экзамену по дисциплине "Основы олигофренопедагогики".

Работа состоит из  1 файл

основы олиго.doc

— 529.50 Кб (Скачать документ)
 

     Интегративная таблица.

 
Прошли  диагностику   10 человек
качества Гражданские Нравственные Интеллект Общая культура
Высокий уровень Кол-во чел 3 4 2 1
% 30 40 20 10
Средний уровень Кол-во чел 6 5 6 8
% 60 50 60 80
Низкий  уровень Кол-во чел 1 0 1 1
% 10 0 10 10
 

 

      Заключение.

 

     Развитие  человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как  внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему  организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также специальная целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности; к внутренним - биологические, наследственные факторы. Факторы, влияющие на развитие человека, могут быть управляемыми и неуправляемыми. Развитие ребенка - не только сложный, но и противоречивый процесс - означает превращение его из биологического индивида в социальное существо- личность.

     Начальный этап развития ребенок проходит в  школе и детских садах, где в него закладываются задатки личности. Сам же процесс формирования личности проходит именно в коллективе, который предоставляет нужные компоненты, необходимые для развития трудовых навыков и способностей. Затем, приобретенные навыки претворяются в жизнь уже не ребенком, а личностью.

     Влияние коллектива на развитие ребенка динамично  меняется с течением времени. И в  настоящее время человечеству требуются  гораздо большие способности  и навыки личности, а для этого  стоит подумать и решить, как можно  улучшить эти качества. Наиболее лучшее решение заключается в том, чтобы обратить внимание на структуру, сплоченность, перспективы развития, трудовой настрой в коллективе. Ведь эти факторы также играют огромную роль в формировании чувств и вкусов личности, которые в свою очередь формируют навыки работы и особенности самой личности, что доказано проведенными исследованиями по оценке уровня интеллигентности человека. Следовательно, улучшив ресурсы коллектива, мы получим увеличение способностей, помогающих личности добиться более высоких целей в жизни и обществе, а, следовательно, улучшить свои гражданские, нравственные и интеллектуальные качества.

     Список  литературы:

 
  1. В. И. Лебедев  «Психология и управление», Москва ВО «Агропромиздат» 1990г. издания.
  2. Конвенция ООН «Конвенция о правах ребенка», Москва Издательский дом ИНФРА-М 2003 г. издания.
  3. Р. С. Немов «Психология», том 2, 3-е издание, Москва Гуманитарный издательский центр «Владос» 2000г. издания.
  4. Большая энциклопедия, Москва, 1998 г.изд.

5.    «Общая психология» Ковалев А.Г., Москва, 1981 г.изд.

 

      Анкеты испытуемых.

 

     1. Москаленко Е.А.

     1)в; 2)б; 3)в; 4)в; 5)б; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)б; 13)а; 14)б; 15)б; 16)а; 17)в; 18)в; 19)в; 20)б; 21)в; 22)б; 23)б; 24)б; 25)в; 26)в; 27)в; 28)в; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а;  33)а; 34)б; 35)в; 36)б.

     Итог:

качества Уровень
Гражданские 4
Нравственные 6
Интеллектуальные 3
Общая культура 4
Интегральная  оценка уровня интеллигентности 4
 

     2. Кусниязова В.Г.

     1)б; 2)в; 3)в; 4)б; 5)б; 6)а; 7)в; 8)в; 9)в; 10)в; 11)в; 12)в; 13)а; 14)а; 15)б; 16)б; 17)а; 18)в; 19)в; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)а; 26)б; 27)в; 28)б; 29)в; 30)в; 31)б; 32)а; 33)б; 34)а; 35)а; 36)в.

     Итог:

качества Уровень
Гражданские 5
Нравственные 6
Интеллектуальные 5
Общая культура 5
Интегративная оценка уровня интеллигентности 5
 

     3. Изместьева Т.В.

     1)в; 2)б; 3)а; 4)б; 5)б; 6)б; 7)а; 8)а; 9)а; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)б; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)б; 23)в; 24)б; 25)а; 26)а; 27)в; 28)в; 29)а; 30)б; 31)а; 32)а; 33)б; 34)а; 35)а; 36)б.

 

      Итог:

качества Уровень
Гражданские 7
Нравственные 6
Интеллектуальные 5
Общая культура 7
Интегративная оценка уровня интеллигентности 6
 

     4. Десенко А.М.

     1)в; 2)в; 3)б; 4)в; 5)а; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)б; 11)б; 12)в; 13)в; 14)б; 15)в; 16)а; 17)а; 18)в;19)в; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)в; 36)в.

     Итог:

Качества Уровень
гражданские 4
нравственные 4
интеллектуальные 5
Общая культура 4
Интегративная оценка уровня интеллигентности 4
 

     5. Албастова А.В.

     1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)б; 6)б; 7)б; 8)б; 9)а; 10)а; 11)б; 12)б; 13)в; 14)а; 15)б; 16)а; 17)б; 18)а; 19)а; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)а; 28)в; 29)в; 30)в; 31)б; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.

 

     Итог:

Качества Уровень
гражданские 7
нравственные 7
интеллектуальные 7
Общая культура 4
Интегративная оценка уровня интеллигентности 6
 

 

      6. Мухаметшина Ю.В.

      1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)в; 6)б; 7)б; 8)в; 9)в; 10)в; 11)а; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)б; 17)в; 18)а; 19)в; 20)б; 21)б; 22)б; 23)а; 24)а; 25)б; 26)а; 27)б; 28)б; 29)б; 30)в; 31)а; 32)в; 33)а; 34)б; 35)в; 36)в.

 

     Итог:

Качества Уровень
гражданские 5
нравственные 8
интеллектуальные 6
Общая культура 4
Интегративная оценка уровня интеллигентности 6
 

     7. Чистякова Г.И.

     1)б; 2)в; 3)а; 4)б; 5)а; 6)а; 7)в; 8)в; 9)а; 10)в; 11)б; 12)в; 13)в; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)в; 19)б; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.

 

     Итог:

Качества Уровень
гражданские 6
нравственные 6
интеллектуальные 4
Общая культура 6
Интегративная оценка уровня интеллигентности 6
 

     8. Иващенко Т.И.

     1)в; 2)а; 3)б; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)а; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)б; 26)а; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)а; 34)а; 35)в; 36)в.

 

      Итог:

Качества Уровень
гражданские 7
нравственные 7
интеллектуальные 7
Общая культура 4
Интегративная оценка уровня интеллигентности 6
 

     9. Жандаупова Ж.Ж.

     1)в; 2)б; 3)в; 4)в; 5)в; 6)а; 7)в; 8)в; 9)в; 10в); 11)б; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)а; 19)в; 20)в; 21)в; 22)б; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)в; 33)в; 34)а; 35)в; 36)в.

 

     Итог:

Качества Уровень
гражданские 3
нравственные 9
интеллектуальные 4
Общая культура 3
Интегративная оценка уровня интеллигентности 5
 

     10. Макарова Л.Н.

     1)в; 2)а; 3)а; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)в; 9)б; 10)б; 11)а; 12)в; 13)в; 14)б; 15)б; 16)в; 17)а; 18)в; 19)б; 20)а; 21)в; 22)в; 23)в; 24)в; 25)в; 26)б; 27)а; 28)б; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.

 

     Итог:

качества Уровень
Гражданские 5
Нравственные 4
Интеллектуальные 5
Общая культура 5
Интегративная оценка уровня интеллигентности 5
 
 
 
 

Воспитание детей — целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений

Информация о работе Шпаргалка по "Основы олигофренопедагогики"