Автор работы: m*************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 09:05, шпаргалка
Работа содержит ответы к экзамену по дисциплине "Основы олигофренопедагогики".
Интегративная таблица.
Прошли диагностику 10 человек | |||||
качества | Гражданские | Нравственные | Интеллект | Общая культура | |
Высокий уровень | Кол-во чел | 3 | 4 | 2 | 1 |
% | 30 | 40 | 20 | 10 | |
Средний уровень | Кол-во чел | 6 | 5 | 6 | 8 |
% | 60 | 50 | 60 | 80 | |
Низкий уровень | Кол-во чел | 1 | 0 | 1 | 1 |
% | 10 | 0 | 10 | 10 |
Заключение.
Развитие человека - очень сложный процесс. Оно происходит под влиянием, как внешних воздействий, так и внутренних сил, которые свойственны человеку, как всякому живому и растущему организму. К внешним факторам относятся, прежде всего, окружающая человека естественная и социальная среда, а также специальная целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности; к внутренним - биологические, наследственные факторы. Факторы, влияющие на развитие человека, могут быть управляемыми и неуправляемыми. Развитие ребенка - не только сложный, но и противоречивый процесс - означает превращение его из биологического индивида в социальное существо- личность.
Начальный этап развития ребенок проходит в школе и детских садах, где в него закладываются задатки личности. Сам же процесс формирования личности проходит именно в коллективе, который предоставляет нужные компоненты, необходимые для развития трудовых навыков и способностей. Затем, приобретенные навыки претворяются в жизнь уже не ребенком, а личностью.
Влияние коллектива на развитие ребенка динамично меняется с течением времени. И в настоящее время человечеству требуются гораздо большие способности и навыки личности, а для этого стоит подумать и решить, как можно улучшить эти качества. Наиболее лучшее решение заключается в том, чтобы обратить внимание на структуру, сплоченность, перспективы развития, трудовой настрой в коллективе. Ведь эти факторы также играют огромную роль в формировании чувств и вкусов личности, которые в свою очередь формируют навыки работы и особенности самой личности, что доказано проведенными исследованиями по оценке уровня интеллигентности человека. Следовательно, улучшив ресурсы коллектива, мы получим увеличение способностей, помогающих личности добиться более высоких целей в жизни и обществе, а, следовательно, улучшить свои гражданские, нравственные и интеллектуальные качества.
Список литературы:
5. «Общая психология» Ковалев А.Г., Москва, 1981 г.изд.
Анкеты испытуемых.
1. Москаленко Е.А.
1)в; 2)б; 3)в; 4)в; 5)б; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)б; 13)а; 14)б; 15)б; 16)а; 17)в; 18)в; 19)в; 20)б; 21)в; 22)б; 23)б; 24)б; 25)в; 26)в; 27)в; 28)в; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)а; 34)б; 35)в; 36)б.
Итог:
качества | Уровень |
Гражданские | 4 |
Нравственные | 6 |
Интеллектуальные | 3 |
Общая культура | 4 |
Интегральная оценка уровня интеллигентности | 4 |
2. Кусниязова В.Г.
1)б; 2)в; 3)в; 4)б; 5)б; 6)а; 7)в; 8)в; 9)в; 10)в; 11)в; 12)в; 13)а; 14)а; 15)б; 16)б; 17)а; 18)в; 19)в; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)а; 26)б; 27)в; 28)б; 29)в; 30)в; 31)б; 32)а; 33)б; 34)а; 35)а; 36)в.
Итог:
качества | Уровень |
Гражданские | 5 |
Нравственные | 6 |
Интеллектуальные | 5 |
Общая культура | 5 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 5 |
3. Изместьева Т.В.
1)в; 2)б; 3)а; 4)б; 5)б; 6)б; 7)а; 8)а; 9)а; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)б; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)б; 23)в; 24)б; 25)а; 26)а; 27)в; 28)в; 29)а; 30)б; 31)а; 32)а; 33)б; 34)а; 35)а; 36)б.
Итог:
качества | Уровень |
Гражданские | 7 |
Нравственные | 6 |
Интеллектуальные | 5 |
Общая культура | 7 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 6 |
4. Десенко А.М.
1)в; 2)в; 3)б; 4)в; 5)а; 6)а; 7)в; 8)а; 9)в; 10)б; 11)б; 12)в; 13)в; 14)б; 15)в; 16)а; 17)а; 18)в;19)в; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества | Уровень |
гражданские | 4 |
нравственные | 4 |
интеллектуальные | 5 |
Общая культура | 4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 4 |
5. Албастова А.В.
1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)б; 6)б; 7)б; 8)б; 9)а; 10)а; 11)б; 12)б; 13)в; 14)а; 15)б; 16)а; 17)б; 18)а; 19)а; 20)в; 21)а; 22)в; 23)а; 24)а; 25)а; 26)б; 27)а; 28)в; 29)в; 30)в; 31)б; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.
Итог:
Качества | Уровень |
гражданские | 7 |
нравственные | 7 |
интеллектуальные | 7 |
Общая культура | 4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 6 |
6. Мухаметшина Ю.В.
1)в; 2)б; 3)а; 4)в; 5)в; 6)б; 7)б; 8)в; 9)в; 10)в; 11)а; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)б; 17)в; 18)а; 19)в; 20)б; 21)б; 22)б; 23)а; 24)а; 25)б; 26)а; 27)б; 28)б; 29)б; 30)в; 31)а; 32)в; 33)а; 34)б; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества | Уровень |
гражданские | 5 |
нравственные | 8 |
интеллектуальные | 6 |
Общая культура | 4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 6 |
7. Чистякова Г.И.
1)б; 2)в; 3)а; 4)б; 5)а; 6)а; 7)в; 8)в; 9)а; 10)в; 11)б; 12)в; 13)в; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)в; 19)б; 20)в; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)а; 32)б; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.
Итог:
Качества | Уровень |
гражданские | 6 |
нравственные | 6 |
интеллектуальные | 4 |
Общая культура | 6 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 6 |
8. Иващенко Т.И.
1)в; 2)а; 3)б; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)а; 9)в; 10)в; 11)а; 12)в; 13)б; 14)а; 15)а; 16)б; 17)а; 18)в; 19)а; 20)б; 21)в; 22)в; 23)а; 24)в; 25)б; 26)а; 27)в; 28)а; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)а; 34)а; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества | Уровень |
гражданские | 7 |
нравственные | 7 |
интеллектуальные | 7 |
Общая культура | 4 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 6 |
9. Жандаупова Ж.Ж.
1)в; 2)б; 3)в; 4)в; 5)в; 6)а; 7)в; 8)в; 9)в; 10в); 11)б; 12)а; 13)а; 14)а; 15)а; 16)а; 17)б; 18)а; 19)в; 20)в; 21)в; 22)б; 23)а; 24)в; 25)в; 26)б; 27)в; 28)в; 29)в; 30)в; 31)а; 32)в; 33)в; 34)а; 35)в; 36)в.
Итог:
Качества | Уровень |
гражданские | 3 |
нравственные | 9 |
интеллектуальные | 4 |
Общая культура | 3 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 5 |
10. Макарова Л.Н.
1)в; 2)а; 3)а; 4)в; 5)а; 6)б; 7)б; 8)в; 9)б; 10)б; 11)а; 12)в; 13)в; 14)б; 15)б; 16)в; 17)а; 18)в; 19)б; 20)а; 21)в; 22)в; 23)в; 24)в; 25)в; 26)б; 27)а; 28)б; 29)в; 30)б; 31)в; 32)а; 33)б; 34)а; 35)б; 36)в.
Итог:
качества | Уровень |
Гражданские | 5 |
Нравственные | 4 |
Интеллектуальные | 5 |
Общая культура | 5 |
Интегративная оценка уровня интеллигентности | 5 |
Воспитание детей — целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений
Информация о работе Шпаргалка по "Основы олигофренопедагогики"