Система оценки знаний учащихся и оценка эффективности (на примере студентов физического направления)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 10:48, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является раскрыть комплексный подход к системе контроля в обучении, выделить основные средства его реализации. Подробное изучение и применение на практике балльно - рейтинговой системы оценивания достижений учащихся, выявление плюсов и минусов ее использования. Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть все методы контроля в обучении;
2. Выявить недостатки пятибалльной системы оценивания;
3. Раскрыть понятие рейтинговой системы оценки знаний;
4. Описать построение рейтинговой системы оценивания;
5. Показать эффективность рейтинговой системы оценивания.

Содержание

Введение
Глава 1 Методы оценки знаний, умений и навыков
1.1 Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков
1.2 Современные методы оценки знаний, умений и навыков
1.2.1 Программный контроль
1.2.2 Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
1.2.3 Тестирование
Вывод по 1 главе
Глава 2 Рейтинговая система, как самая эффективная оценка знаний учащихся физико - математического класса
2.1 Что такое «рейтинг» и как построить рейтинговую систему оценок?
2.2 Альтернативные рейтинговые систем, комбинированные оценочные системы
2.2.1 Игра «Лицевой счет»
2.3 Анализ результатов обучения по рейтинговой системе первокурсников
Вывод по 2 главе
Заключение
Литература
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Дипломна работа готовая и распечатанная=).doc

— 478.00 Кб (Скачать документ)

 
 

 

Продолжение приложения 5

Те

ма

ЭЛЕМЕНТЫ  МАТЕМАТИКИ  
                    КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
 
 
 
 
 
 
я Графики функций Правила сложения векторов Матем. понятия Из Табл.

производных

Из Табл. интегралов Была дана консультация по следующим

вопросам, заданным учащимся:

    1. 

2. 

3. 
 

4. 
 

5.

1. 

2. 

3. 
 

4. 
 
 

1. Скалярное

произведение 
 

2.Векторное произведение 

3. Направление  векторов  векторного произв.-я 

4. Логарифм

5.Производная

6. Интеграл

1. 

2. 

3. 

4. 

5.

1. 

2. 

3. 

4. 

5.

 
1……………………………………………… 

2……………………………………………….. 

3…………………………………………………. 

4…………………………………………………. 

5…………………………………………………

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Баллы          
Средний балл за математику


Информация о работе Система оценки знаний учащихся и оценка эффективности (на примере студентов физического направления)