Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 13:28, контрольная работа
Цель изучение одной из форм руководства ДОУ педагогического совета.
Задачи:
- Рассмотреть структуру, функции и особенности педсовета.
Введение 3
1. Назначение и функции Совета педагогов ДОУ на современном этапе 4
2. Система подготовки заседаний педсовета .. 7
3. Формы и технология проведения заседаний педсовета 9
4. Практическая часть. Модель заседания педсовета……………………….21
Заключение 31
Литература 32
Первый этап игры.
Распределение участников на команды (подгруппы).Знакомство с правилами игры
Цель: распределить участников на подгруппы, объяснить правила игры, ролевое поведение:
В каждой игре должны быть правила: разделимся на четыре подгруппы, все участники будут выполнять задания согласно роли, у каждой команды есть свой представитель (председатель) – тот, кто будет выражать суждения своей команды; в период разработки темы участники группы могут обращаться к консультантам (заведующие, методисты, педагог-психолог и т.д.) за необходимой помощью. Ответы краткие, лаконичные и точные.
В игре участвуют команды: родители, дети, педагоги, эксперты. В роли консультантов выступят наши уважаемые гости (представить каждого)
Всем понятны правила игры и стили поведения в ролевых группах?
Пожалуйста, родители, дети, педагоги и эксперты, займите свои места. Определимся с ролями (выбор ролей.), послушайте характеристику ролевого поведения:
Выберите представителя, которому вы доверяете выражать общее мнение вашего сообщества (0, 5 минут)
Подведём
итог первого этапа:
сформированы группы.
3
Второй этап игры.
«Подготовка участников игры для введения их в игровой режим Презентация»
Цель: подготовить участников игры для введения в игровой режим.
Задание подгруппам: провести презентацию своего сообщества. Ответить на вопросы с позиции своего сообщества:
Уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты! Итак, первое задание, будьте внимательны: необходимо представить свое сообщество: рассказать о составе группы, дать краткую характеристику. И ответить на вопросы с позиции своей группы:
Дайте
простор творчеству и фантазии. Вы
можете воспользоваться различными
видами искусства. Для презентации
вам нужны некоторые
Консультанты следите за длительностью работы и правилами игры, оказывайте необходимую помощь.
Итак, уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты, время на исходе, консультанты приступайте к своим обязанностям – оцените работу групп.
Критерии оценки работы в группах:
Подведём
итог второго этапа:
мы определили, что
такое речевое развитие
и какие у него цели
и задачи.
4
Третий этап игры.
Коллективный поиск.
Цель: активизация участников игры; сформировать единое понимание всеми участниками игры и уточнить представления о:
Задание участникам: описать
Итак, уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты, мы подошли к третьему этапу игры. В ходе, которого мы определимся в едином понимании принципов, средств организации развития речи детей и договоримся о требованиях к осуществлению индивидуального подхода в дошкольном учреждении.
Консультанты следите за длительностью работы и правилами игры, оказывайте необходимую помощь.
Итак,
уважаемые коллеги,
дети, родители, консультанты
и эксперты, время на исходе, консультанты
приступайте к своим обязанностям – оцените
работу групп.
Подведём
итог третьего этапа:
мы все одинаково понимаем
и называем принципы
организации работы
по развитию речи, средства
развития речи и особенности
индивидуальной работы
с детьми дошкольного
возраста.
5
Четвёртый этап игры.
Самостоятельная работа в группах. Разработка педагогического проекта на предложенные темы
Цель: разработка педагогические проекты
Задание
участникам:
Итак, уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты, мы подошли к четвёртому этапу игры. В ходе, которого мы расстаёмся с ролевым поведением и переходим к педагогическому поиску, проектированию. Получите матрицы, посмотрите внимательно, все ли элементы вам понятны? Вашему вниманию предлагаются матрицы (раздать матрицы) и темы для разработки педагогического проекта:
Пожалуйста, выберите одну тему для работы вашей группы. Ваша задача – распределить педагогическую деятельность по всем этапам работы, назовём эти этапы (смотрите на матрицу и перечислите их). Работаем 10 минут.
Консультанты следите за длительностью работы и правилами игры, оказывайте необходимую помощь.
Итак,
уважаемые коллеги,
дети, родители, консультанты
и эксперты, время на исходе, консультанты
приступайте к своим обязанностям – оцените
работу групп.
6
Пятый этап игры.
Обсуждение и защита проектов.
Цель: обсудить разработанные в процессе игры проекты; развивать культуру педагогического общения.
Задание участникам: представить свои разработки.
Итак, уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты, мы подошли к последнему пятому этапу игры. В ходе, которого пройдёт защита и обсуждение проектов, которые вы разработали.
Дайте простор творчеству и фантазии. Вы можете воспользоваться различными видами искусства. Если для презентации вам нужны некоторые изобразительные материалы, воспользуйтесь фломастерами, карандашами, мелками, бумагой. Работа над презентацией длится 2 минуты.
Консультанты следите за длительностью работы и правилами игры, оказывайте необходимую помощь.
Итак, уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты, время на исходе, начинаем наши презентации. Продолжительность презентации не более 2-х минут.
Консультанты
приступайте к своим
7
Окончание семинара.
Подведение итогов работы.
Цель: подвести итоги работы семинара, дать возможность всем участникам семинара высказать свою точку зрения и отношение к данной работе. Принятие или непринятие педагогических проектов.
Задание: устно ответить на вопросы
Итак, уважаемые коллеги, дети, родители, консультанты и эксперты, мы закончили игру, тем, что разработали педагогические проекты. Хотелось бы услышать ваше мнение, ответьте на следующие вопросы:
Благодарю
всех за участие. До
новых встреч.
Литература
Информация о работе Содержание и методика работы педагогического совета