Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:14, курсовая работа
Цель работы: Раскрытие особенностей технологии педагогического общения.
Объектом исследования является педагогическое общение.
Предметом исследования выступает технология педагогического общения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Педагогическое общение в структуре деятельности учителя…….5
1.1 Понятие о технологии педагогического общения…………………….5
1.2 Техника речи…………………………………………………………..10
1.3 Характеристика этапов педагогического общения………………….13
ГЛАВА 2. Стратегии педагогического общения……………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….29
Примечание: использовался метод квартильного деления.
Если испытуемый набрал по шкале "Контакта" 13 баллов и более, а по шкале "Обратной связи" - 26 баллов и более, то ему соответствует стратегия общения – "Арена";
если испытуемый набрал по шкале "Контакта" 12 баллов и меньше, а по шкале "Обратной связи" - 26 баллов и более, то ему приписывается стратегия общения – "Фасад";
если испытуемый набрал по шкале "Контакта" 13 баллов и более, а по шкале "Обратной связи" - 25 баллов и меньше, то испытуемому соответствует стратегия общения "Слепая зона";
если испытуемый набрал по шкале "Контакта" 12 баллов и меньше, а по шкале "Обратной связи" - 25 баллов и меньше, то испытуемому приписывается стратегия общения "Мёртвая зона".
36