Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:11, курсовая работа
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.
Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА ШКОЛЬНИКОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Проблема нравственного воспитания и воспитания характера
1.2. Подростковый возраст как период
1.3. Периодизация и закономерности психического развития ребенка
1.4. Сущность и природа нравственного воспитания, понятие нравственного воспитания в педагогике.
1.5. Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников.
ГЛАВА 2. АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» И УСЛОВИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
2.1. ОЫЦАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!»
2.2. Реализация программы «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» в США
2.3. Опыт внедрения программы «ГЛАВНОЕ-ХАРАКТЕР!» в РФ и РТ
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И наши дети, воспитанники станут высоконравственными личностями: вежливыми, внимательными к другим людям, научатся бережно относиться к труду. Не это ли главная цель работы учителя?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1.
Аплетаев М.Н. Система
2. Аристотель. Сочинения в 4-х томах -М: 1984 , т.4.
3.
Архангельский Н.В.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988.
5. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// Вопросы психологии. - М.: Просвещение, 1975.
6.
Болдырев Н.И. Нравственное
7.
Болотина Л.Р. Педагогика: Учебное
пособие для педагогических
8.
Васильева З.Н. Нравственное
9. Даль В.И. Толковый словарь живаго великорусского языка- М: 1979, т. 11.
10.
Воспитание личности школьника
в нравственной деятельности: Метод.
рекомендации/Ом.гос.пед.ин-т
11.
Дробницкий О.Г. Проблемы
12. Каирова И.А. Нравственное развитие младших школьников в процес-се воспитания. - М.: Просвещение, 1979.
13.
Кантарбаев С.Е. Формирование
учебной деятельности как
14. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику: Учебное пособие для педагогических институтов. – М.: Просвещение, 1987. – 386с.
15.
Козлов Э.П. Воспитание
16. Краткий словарь по философии -М: 1982.
17. Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах Т.2. – М.: Просвещение, 1978.
18.
Макаренко А.С. Проблемы
19.
Марьенко И.С. Нравственное
20.
Матвеева Л. И Развитие
21.
Морозова Т.В. «Обзоры по
22. Ницше .Сочинение в 2-х томах -М: 1990, т. 1 НИИОП АПНСССР, 1988.
25.Рубинштейн
С.Л. Психолого-педагогические
26. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
27.
Уледов А.К. Нравственное
28.
Урунбасарова Э.А. Проблемы
29.
Ушинский К.Д. Собрание
30. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1990.