Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:20, контрольная работа
К концу ХХ века в России произошли глубокие социально-
экономические, политические, экологические и другие изменения, приведшие
к резкому увеличению разного рода патологий у детей и взрослых, в том
числе и речевых. Статистические данные последних десятилетий показывают,
что число детей с речевой патологией выросло до 40-50% от общего числа
детей дошкольного и младшего школьного возраста (А.Г.Прытко, Е. А .
Соболева, Т.Б. Филичева и др.),тогда как наконец 50-х годов ХХ в. данное
число детей не превышало 17% ( Б.М. Гриншпун, М. Е.Хватцев и др.).
Введение 3
Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада. 5
Взаимодействие логопеда и воспитателя по развитию речи в группе ОНР. 9
3. Заключение 20
4. Список литературы
Заключение
Таким
образом, взаимосвязь между логопедом
и воспитателем осуществляется в
процессе всей речевой работы при
четком разграничении их функций.
Решая общие задачи ни тот, ни другой
не подменяет друг друга, не дублирует
выполнение работы, коррекционные задачи
тесно связаны, но имеют четкое разграничение
направлений.
Список использованной литературы
1. Научно - методический журнал «Логопед» №2, 2008.
2. «Логопед в детском саду» № 1, 2004.
3. Ларионова
Н.Я. «Осуществление
Информация о работе Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя по развитию речи в группе ОНР