Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 10:11, курсовая работа
Актуальность проблемы и темы исследования состоит в необходимости обращения современного общества к проблемам гуманизации, когда социальные процессы должны иметь в своей основе целостное представление о человеке, внутренний мир которого символизируется в различных формах его деятельности, являя его, человека, существом социальным, общественным. В центре исторической перспективы вновь находится человек.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В.А.СУХОМЛИНСКОГО………………………………………………………..
1.1 Педагогическая система В.А. Сухомлинского: психолого-педагогический аспект ………………………………………………………..
1.2 Формирование мировоззрения учащихся - основное направление педагогической гуманистической системы В.А. Сухомлинского......................
ГЛАВА II. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В.А.СУХОМЛИНСКОГО В ПРАКТИКЕ ШКОЛЫ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ………………………………….
2.1 Комплексная эстетическая программа В.А. Сухомлинского «воспитания красотой»…..............................................................................................
2.2 Антропологические идеи В.А. Сухомлинского в практике современной школы……………………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….
93Сухомлинский
В.А. Мудрая власть коллектива. // Молодая
Гвардия. 1975. №5.С.34-50.
94 Сухомлинский В.А. Слово к отцам. // Правда.
1970. 5.01.
94 Сухомлинский В.А. Гармония трёх начал
// Журналист. 1970 № 8. С. 2038.
Информация о работе Антропологические идеи в педагогической системе В.А. Сухомлинского