Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:19, контрольная работа
Цель исследования – проанализировать особенности влияния темперамента на колебание внимания в старшем дошкольном возрасте.
В последнее время часто говорят о личностно-ориентированном подходе к детям, который должен опираться на особенности нервной системы, темперамента каждого ребёнка. Именно они определяют степень активности ребёнка, возможности адаптации к новым условиям, влияют на развитие и проявление внимания и т. д. Это необходимо учитывать педагогам, если они хотят, чтобы воспитательно-образовательный процесс был организован с наибольшей эффективностью.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
1. Исследование колебания внимания у лиц с различным темпераментом 3
2. Рекомендации по оптимизации постановки эксперимента 19
Литература 20
Приложение 22
58.
Чувствуешь ли ты себя
59. Трудно ли тебе переключаться с одного задания на другое?
60. Бывает ли, что надолго портится настроение из-за того, что получил двойку?
61. Тяжело ли тебе заснуть из-за того, что не ладятся дела, связанные с учебой?
62. Любишь ли ты бывать в большой компании?
63. Волнуешься ли ты, выясняя отношения с друзьями?
64. Испытываешь ли ты сильную потребность в учебе?
65. Злишься ли ты иногда по пустякам?
66. Склонен ли ты делать много дел одновременно?
67. Держишься ли ты свободно в большой компании?
68.
Часто ли ты высказываешь свое
первое впечатление, не
69.
Беспокоит ли тебя чувство
неуверенности, когда ты
70. Медленны ли твои движения, когда ты что-либо мастеришь?
71. Легко ли ты переключаешься с одного дела на другое?
72. Быстро ли ты читаешь вслух?
73. Ты иногда сплетничаешь?
74. Молчалив ли ты, находясь в кругу незнакомых людей?
75. Нуждаешься ли ты в людях, которые бы тебя ободрили и утешили в трудную минуту?
76.
Охотно ли ты выполняешь
77. Любишь ли ты выполнять дела в быстром темпе?
78. В свободное время тебя тянет пообщаться с людьми?
79. Бывает ли у тебя бессонница при неудачах в школе?
80. Долго ли ты переживаешь ссору с товарищами?
81. Долго ли ты готовишься перед тем, как высказать свое мнение?
82.
Есть ли в твоем классе
83.
Обычно ты предпочитаешь
84.
Сильно ли ты переживаешь
85. Легко ли тебе первому начать разговор в компании?
86. Испытываешь ли ты большое желание к общению с людьми?
87.
Склонен ли ты сначала
88.
Часто ли ты волнуешься по
поводу своих школьных успехов?
89. Всегда ли ты платил бы за проезд, если бы не опасался проверки?
90. Держишься ли ты скованно в компаниях ребят?
91. Склонен ли ты преувеличивать в своем воображении неудачи, связанные с учебой?
92.
Нравится ли тебе быстро
93. Легко ли тебе удержаться от высказывания неожиданной мысли?
94.
Обычно ты работаешь
95.
Переживаешь ли ты из-за
96.
Ты предпочитаешь медленный,
97. Сильно ли ты волнуешься из-за ошибок, которые были допущены при выполнении контрольной работы?
98.
Легко ли тебе выполнять
99.
Легко ли тебе, не долго думая,
обратиться с просьбой к
100.
Беспокоит ли тебя чувство
неуверенности в себе при
101. Охотно ли ты берешься за выполнение новых поручений?
102. Устаешь ли ты, когда говоришь быстро?
103. Ты предпочитаешь работать с прохладцей, без особого напряжения?
104.
Легко ли тебе заниматься
105. Любишь ли ты подолгу оставаться один?
Обработка результатов и интерпретация
Высокие значения (ВЗ) от 9 до 12 баллов
Средние значения (СЗ) от 4 до 8 баллов
Низкие значения (НЗ) от 0 до 3 баллов
Информация о работе Исследование колебания внимания у лиц с различным темпераментом