Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 19:49, контрольная работа
Цель данной работы – исследование познавательной сферы личности.
Объект исследования – девушка юношеского возраста.
Предмет исследования – уровень развития познавательных психических процессов.
О хорошем уровне переключаемости и отсутствии инертности мышления говорит количество решённых заданий.
Испытуемая успешно справилась с выполнением заданий на скорость и точность восприятия.
Таким образом, можно сказать, что интеллектуальные способности испытуемой развиты на достаточно хорошем уровне, способность к обучаемости высокая.
III ЧАСТЬ
Проанализировав результаты, полученные в ходе исследования интеллектуально-познавательной сферы личности испытуемой, можно сделать следующие выводы:
1. испытуемая
обладает интеллектом выше
2. концентрация
и устойчивость внимания в
условиях длительной
3. имеет
слабые показатели
4. у испытуемой недостаточно развито механическое запоминание;
5. хорошо развита смысловая память.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица с результатами теста «Кратковременная зрительная память»
13 | 91 | 47 | 39 |
- | - | 19 | - |
23 | - | 71 | 87 |
Результаты по методике «Заучивание 10 слов» А.Р. Лурия
№ | Слова | I | II | III | IV | V | VI отсроченное воспроизведение |
1 | лес | + | + | + | + | + | |
2 | хлеб | + | + | + | + | + | + |
3 | окно | + | + | + | + | + | + |
4 | стул | + | + | + | + | + | |
5 | вода | + | + | + | + | + | |
6 | брат | + | + | + | + | ||
7 | конь | + | + | + | + | + | + |
8 | гриб | + | + | + | + | + | + |
9 | игла | + | + | + | + | ||
10 | мед | + | + | + | + | ||
5 | 8 | 10 | 10 | 10 | 8 |
Кривая запоминания
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Бланк к методике «Корректурная проба»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Методика «Таблицы Шульте»
Тестовый материал:
40 сек
42 сек
39 сек
61 сек
45 сек
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Тест Мюнстерберга
Бсолнцевтргщоцрайонзгучновость
апрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрп
Тест "Логическое мышление"
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Краткий отборочный тест (КОТ)
Общее число предъявленных заданий | 50 |
Общее число выполненных заданий | 34 |
Количество правильных ответов | 22 |
Количество неправильных ответов | 12 |
Методика для оценки логического мышления
A > B | + | |
B < A | + | |
A < B | + | |
B < A | + | |
A < B | + | |
B < A | + | |
A = B | + | |
B > A | + | |
A > B | + | |
A > B | + | |
B < A | + | |
A < B | + | |
B < A | + | |
A < B | + | |
B < A | + | |
A = B | + | |
B > A | + | |
A > B | + |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Исследование познавательной сферы личности