Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:09, практическая работа
Цель: помочь ребенку с нарушением внимания адаптироваться в школьной среде.
Задачи:
1. Сформировать учебную мотивацию у детей младшего школьного возраста.
2. Проверить адаптацию детей к школе.
3. Научить детей концентрации внимания с помощью развивающих игр и методик.
4. С помощью игр и упражнений сформировать у детей произвольное внимание.
Предмет: ученики младшего школьного возраста.
Объект: внимание.
Также уровень развития внимания зависит от стиля семейного воспитания. От режима дня, от условий, в которых он занимается, делая домашнее задание.
Библиография
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. М., 2004
2. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы и тесты. М., 2002.
3. Айзенк М. Психология для начинающих. Питер, 2004
4. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. М., 1998.
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в школе. М., 1982.
6. Божович Л.И. Педагогическая психология // Педагогическая энциклопедия: в 2-х томах М., 1999.
7. Возрастная и педагогическая психология/ под ред. А.В. Петровского. М., 1981.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1999.
9. Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 1995.
10. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М., 1999.
Гальперин П.Я. Психика – особое свойство организованной материи. М., 1997.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М «ЧеРо», 1995.
12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1996.
13. Дружинин Н.Д. Когнитивные способности. Иматон, СПб. 2000
14. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М., 1999.
15. Занков Л.В. Обучение и развитие. М., 1975.
16. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. М., 1987.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 1997.
18. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
19. Кулагина И.А. Возрастная психология. М. 1996.
20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики.
21. Маслоу А. Новые рубежи развития человека.
22. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенок / под ред. Е.Д. Божович. М.; Воронеж, 1998.
23. Монина Г.Б., Панасюк Е.В. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником. СПб, 2003.
24. Немов Р.С. Психология: в 3 томах. Том 2. Психология образования. М., 1995.
25. Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах таблицах и опорных конспектах. М., 2006.
26. Практикум по возрастной и педагогической психологии/ под ред. А.И. Щербакова. М., 1987.
27. Практическая психология
образования/ под ред. А.И.
28. Реан А.А. Психология детства. СПб, 2000.
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Питер, 2001.
30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебной пособие. М., 1998.
31. Скороходова Н.Ю. Психология веления урока. СПб, 2002.
32. Слободяник Н.П.
33. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 1997.
34. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 2000.
35. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1997.
36. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. М.: Воронеж, 2002.
37. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997.
38. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода). М.; Воронеж, 2003.
39. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1995.
40. Шиянов Е.Н., Которова И.Б. Развитие личности в обучении. М., 2000.
41. Якиманская П.М.
42. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб, 1998.
Журнал «Начальная школа» №9, 2008.