Межличностные отношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 15:47, курсовая работа

Описание

Цель работы: диагностика межличностных отношений в классе.
В данной работе нами решались следующие задачи:
- анализ литературных источников по данной проблеме;
- выявление теоретических аспектов межличностных отношений в группе;

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты межличностных отношений в группе 5
1.1 Структура межличностных отношений в группах детей и подростков 5
1.2 Психологическая характеристика и особенности
межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста 10
2. Экспериментальное изучение межличностных отношений
детей младшего подросткового возраста 15
2.1 Социометрический эксперимент 15
2.2 Описание условий и процедуры исследования 19
2.3 Обработка данных социометрического эксперимента 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 28

Работа состоит из  1 файл

ПДмежличОтнош.docx

— 97.79 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Опросный лист

Инструкция: Выбери из вашего класса трёх учеников в порядке твоего предпочтения и укажи их фамилии в прямоугольниках, расположенных после задания. Через  тире укажи номер причины, по которой  ты делаешь свой выбор (на другой стороне  опросного листа написаны 14 причин). Напиши внизу листа свою фамилию  и имя.

Отвечать нужно искренне и точно. Гарантируем неразглашение ваших  ответов.

 

Напиши 3 фамилии учеников из Вашего класса (мальчика или девочку) с кем  бы Ты больше всего хотел дружить  и заниматься интересным делом.

Напиши через запятую фамилии  тех, кто Тебе больше всего не нравится в твоем классе.

Дата заполнения ________________

Класс__________

Имя ___________________________

Причины твоего выбора:

Потому что он веселый и с  ним можно общаться.

Потому что он не жадный.

Потому что мы живем рядом.

Потому что мы вместе ходим на одну секцию.

Потому что мы давно учимся в  одной школе.

Потому что мы вместе отдыхали летом.

Потому что с ним интересно.

Потому что много знает.

Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание.

Потому что мы обмениваемся книгами.

Потому что мы вместе играем на компьютере.

Потому что он очень сильный  и защищает меня.

Потому что он (она) мне нравиться.

Потому что мне нужен такой  друг (подруга).

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты изучения мотивации  выборов в социометрической методике.

Порядковый номер 

Всего положительных выборов 

Количество выборов по мотивам 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

3

2

1

                       
 

9

3

3

       

2

           

1

 

6

 

1

1

     

2

           

2

 

3

1

                     

1

1

 

3

1

           

1

         

1

 

15

3

3

2

 

3

 

2

           

2

 

3

       

1

               

2

 

6

2

1

       

1

           

2

 

8

3

1

   

1

 

1

1

         

1

 

3

 

1

   

1

               

1

 

3

1

                 

1

   

1

 

5

1

     

1

   

1

1

     

1

 
 

3

       

1

               

2

 

9

2

 

2

 

1

 

1

   

1

 

1

 

1

 

10

2

3

       

3

           

2

 

3

1

1

   

1

                 
 

3

 

1

       

1

1

           
 

3

1

     

1

               

1

 

 

3

1

1

               

 

 

 

 

 

 

1

 

4

 

2

         

1

         

1

 

4

1

         

1

           

2

 

5

2

1

1

                   

1

 

3

 

1

         

1

         

1

 

3

1

             

1

     

1

 
 

4

1

1

                     

2

Всего по мотивам 

30

22

6

0

11

0

14

6

2

1

1

1

3

28



Информация о работе Межличностные отношения