Модели группового поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 15:33, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков проведения диагностики и проектирования моделей организационного поведения работников предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие поставленные задачи:

рассмотреть теоретические аспекты формирования малых профессиональных групп
изучить модели группового поведения
разработать анкету - опросник для проведения диагностики моделей организационного поведения
провести диагностику моделей организационного поведения работников объекта исследования
спроектировать наиболее благоприятные модели организационного поведения работников объекта исследования

Содержание

Введение 3
1. Описание объекта исследования 5
Разработка анкет - опросников для проведения диагностики моделей организационного поведения
9
Диагностика моделей организационного поведения работников объекта исследования
21
Проектирование и корректировка моделей организационного поведения работников объекта исследования
22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 32

Работа состоит из  1 файл

модели группового поведения Юн Мидя ФБ_73.doc

— 247.00 Кб (Скачать документ)

18. Был  ли в вашем отделе серьезный  конфликт, из-за которого одному  из работников пришлось уйти?

    1. да
    2. нет

19. Чувствуете  ли Вы поддержку со стороны  Ваших коллег?

    1. да
    2. нет

20. Проводятся  ли мероприятия по совместному  отдыху?

    1. да
    2. нет

21. Вы общаетесь  со своими коллегами во внерабочее  время?

    1. да
    2. нет

22. Готовы ли  Вы ради достижения высоких результатов сотрудничать с людьми, к которым испытываете неприязнь?

    1. да
    2. нет

23. В спорных  вопросах сотрудники вашего отдела:

    1. ищут совместное решение
    2. каждый остается при своем мнении, отстаивает свою точку зрения

24. У  вас есть определенные ритуалы,  присущие вашему отделу?

    1. да
    2. нет

25. Вы требовательно  относитесь к  своему сослуживцу, с которым непосредственно сотрудничаете  ?

    1. да
    2. нет

26. Вы  чувствуете значимость своей  работы в вашем отделе?

    1. да
    2. нет

27. Во  время регламентированного перерыва  сотрудники Вашего отдела:

    1. обедают все вместе
    2. обедают по отдельности

28. Вы  чувствуете ответственность за  проделанную Вами работу перед  своими коллегами?

    1. да
    2. нет

29. Ваш  отдел заинтересован в получении  высоких результатов от  работы  для всей организации?

    1. да
    2. нет
 
 

30. Вы чувствуете некоторое напряжение или раздражение при общении/сотрудничестве с сослуживцами?

    1. да
    2. нет

31. У  Вашего отдела  возникают проблемы  с руководством по поводу несвоевременного  выполнения задания?

    1. да
    2. нет

32. В  вашем коллективе присутствуют  сотрудники, которые наиболее эффективные результаты работы (решения, предложения) всего коллектива выдают как за свои личные достижения в определенных целях (продвижения по карьерной лестнице, признания руководителя)?

    1. да
    2. нет

33. Как  Вы охарактеризуете социально-психологический климат в коллективе:

    1. постоянные дрязги и скандалы, полный беспорядок
    2. тяжелая психологическая обстановка из-за придирок руководства и коллег
    3. чувствую себя неуютно, “чужаком”
  1. слишком безразличное отношение друг к другу
  1. хороший, у меня проблем не возникает
  2. теплая дружеская обстановка
  3. чувствую поддержку со стороны коллег и начальства
  4. размеренная, спокойная, официальная обстановка

34. Работники  вашего отдела всегда стараются работать согласованно при выполнении отделом важного задания?

    1. да
    2. нет

35. Вы  можете назвать свой отдел – единой командой, которая нацелена на получение высоких результатов?

    1. да
    2. нет

36. Часто ли  достигается взаимопонимание в  конфликтных ситуациях?

    1. всегда
    2. очень редко / никогда

37. Как  Вы думаете, ухудшатся ли результаты  работы, если ответственным за выполнение важного задания будет назначен не начальник отдела – главный бухгалтер, а подчиненный – бухгалтер?

    1. да
    2. нет

38. Как  Вы думаете, в отсутствии нескольких  сотрудников смогут ли остальные  слаженно и согласованно продолжать  работать, одновременно выполняя задание отсутствующих?

    1. да
    2. нет

39. Вас  поджимают сроки, а отчет еще  не сделан из-за несвоевременной  передачи информации от другого  сотрудника (от результатов работы  которого непосредственно зависит  ваша работа), Вы:

    1. спокойно дожидаетесь, когда сотрудник сделает свою работу, не вмешиваясь в его трудовой процесс, и занимаетесь другими делами
    2. подгоняете его, предлагаете свою помощь

40. Как  Вы считаете, достаточно ли ценят  Ваш труд коллеги?                                  

    1. да
    2. нет
 
 
 

    Благодарим за сотрудничество!

 

 

 

 

Информация о работе Модели группового поведения