Мотивационные аспекты лидерства в подростковом возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 12:17, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучение условий взаимодействия коллектива в процессе воспитания у подростков лидерских качеств.
Задачи исследования курсовой работы:
1. Изучить методологические и теоретические основания воспитания лидерских качеств у подростков.
2.Уточнить основные понятия применительно к подростковому общественному объединению.
3. Экспериментально определить мотивационные аспекты лидера подростковой группы и отношения группы к нему.

Содержание

Введение………………………………………………………………. 3
Глава 1. Основные понятия и характеристики…………………..6
1.1. Лидерское поведение в подростковом возрасте…………...6
1.2. Мотив как предмет деятельности................................……...9
1.3. Мотивационная теория лидерства…………………………15
1.4. Основные характеристики лидерства……………………..17
Глава 2. Практическая часть…………………………………..….27
2.1. Методы и организация исследования………………...….27
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…..30
Заключение………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………...34
Приложение……………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсааааааач.doc

— 168.50 Кб (Скачать документ)

6. Женило М.Ю. Классные часы и родительские собрания в 7-9 классах / М.Ю.Женило, С.А.Шин. –Изд. 3-е- Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 314 с. (Сердце отдаю детям)

7. Колузаева  Н.Г.  Организация знаний со школьным  активом /Классный руководитель.   № 4. 2006.- 108-122 с.

8. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения./ М.Ю. Кондратьев — М.: Издательство «Институт практической психологии»,  2000. - 335.

9. Немов Р.С. Психология  Учебное пособие для учащихся  педагогических институтов и  работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки  пед. кадров. – Изд. 2-е- Т.3. М.: Просвещение, 1999.-301 с.

10. Платонов Ю.П. Путь к лидерству.–СПб.: Речь, 2006.-348 с.

11. Платонов Ю.П. Социальная психология поведения: Учебное пособие. –СПб.: Питер, 2006.-464 с.: ил. (Серия «Учебное пособие»)

12. Райгородский Д.Я.  Психология и психоанализ власти. Т.2. Хрестоматия.- Самара: Издательский  Дом «БАХРАХ». М.: 2000.- 576 с.

13. Рогов Е.И. Настольная  книга практического психолога  в образовании: Учебное пособие.- М.:ВЛАДОС, 2001.-529 с.

14. Смекалова Е.М. Школа лидерства: Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2006.-96 с.(Воспитание в школе)

15.  Тришкина А.  Педагогический опыт «Я – лидер» Дополнительное образование и воспитание № 4 (78) , 2006  с. 38-46 М.ИД ООО «Витязь- М»

16. Сбитнева В.Б. Равитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении Дополнительное образования и воспитания № 9 2006. М. ИД ООО «Витязь – М» с.37-41

17. Фридман Л.М., Кулагина  И.Ю. Психологический справочник  учителя.- М.: Просвещение, 1999.- 288 с

18. Фришман И.И. Развитие  лидерских способностей подростков  в ходе реализации программ  в детском загородном центре Дополнительное образование и воспитание. № 4. 2007 М. ИД ООО «Витязь – М» с. 8-12

19. Шевандрин Н.И. Социальная  психология в образовании: Учебное  пособие. Ч.1. Концептуальные и  прикладные основы социальной  психологии. – М.:ВЛАДОС, 2000.- 544 с.

20. Школа лидера: цикл учебно-развивающих занятий для старшеклассников областного лагеря старшеклассников имени А.Н. Лукошкина «Комсорг» / Авторы-составители А.И. Тимонин,  Л.И. Тимонина. –Нижний Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2008.- 88 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мотивационные аспекты лидерства в подростковом возрасте