Нарушение и патология мышления. Сущность проблемы и особенности проявления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 19:17, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – исследовать сущность, виды и закономерности мышления.
Задачи исследования:
- определить психологическую сущность мышления и его основные характеристики;
- классифицировать виды и явления мышления;
- провести анализ психологических концепции в области мыслительной деятельности человека;
- сделать выводы.

Содержание

Введение
Глава 1. Психологическая сущность мышления, его основные характеристики
1.1 Мышление человека как отражение действительности
1.2 Классификация явлений мышления и общие закономерности мышления
1.3 Виды мышления
Глава 2. Анализ психологических концепций в области мышления и его патологий Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 39.34 Кб (Скачать документ)

Анализ различных  форм патологии мыслительной деятельности представляет собой богатейший материал, который показывает правомерность  признания специфичности человеческого мышления, данные экспериментально-психологических исследований убедительно показывают, что к мышлению следует подходить, как к одной из форм деятельности. 

 

Список использованной литературы 

1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.

2. Величко Б.М. Современная когнитивная психология. М.: Изд-ю МГУ, 1982. С.

3. Голубева Э.А. «Способности и индивидуальность», Москва, 1994

4. Данилова Н.Н. Психофизиология. Аспект Пресс, Москва, 2000., 17

5. Леонтьев А.Н. Избр. Психологические Произведения: В 2 т. М.: Педагогика.

6. Немов Р.С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.

7. Немов Р.С. Психология. Кн.2.-М.,2001.

8. Общая психология. Под редакцией Петровского А.В. – Москва, 2000.

9. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Международная педагогическая академия, 1995.

10. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Щербакова. – М., 1987.

11. Пушкин В.Н. Эвристическая деятельность человека и проблемы современной науки // Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987. С. 201—217.

12. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.,1998.

13. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М.,1996.

14. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. М.: Изд-во МГУ 1981.

Информация о работе Нарушение и патология мышления. Сущность проблемы и особенности проявления