Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 15:08, доклад
У Китая пяти-тысячелетняя древняя история и издревле существует традиция уважения к учителям и почитания образования. Просвещение в древнем Китае сыграло не только важнейшую роль в передаче следующим поколениям китайской цивилизации и ее развитии, но и внесло колоссальный вклад в развитие мировой цивилизации. Китайское образование в новое время берет свое начало в период радикальных социальных подвижек столетие назад. Однако полуколониальное, полуфеодальное состояние тогдашнего общества в Китае приводило к общему замедлению развития китайского образования в новое время, к его отставанию от хода развития образования в мире.
1 октября 1949 года была создана Китайская Народная Республика, и китайский народ обрел право быть хозяином в своей стране. Началась новая эра в китайской истории, и с этого времени дело образования в Китае вступило в совершенно новый этап развития.
Настойчивое преодоление
ситуации, когда образование оторвано
от экономики, науки и техники, содействие
тесному смыканию образования с
экономикой, наукой и техникой. Высшее
образование должно усиливать смычку
производства, учебы и научных
исследований, непрерывно повышать уровень
обучения, вносить вклад в создание
государственной системы
Создание механизма взаимной поддержки и взаимодействия правительства, социума, семьи и учебного заведения, формирование благоприятного общественного климата, содействующего здоровому росту учеников и студентов и непрерывному совершенствованию системы, обеспечивающей возможность учиться в любом возрасте.