Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 20:22, реферат
Конфликт - это взаимодействие людей, имеющих несовместимые цели или способы достижения этих целей. [5] В переводе с латинского «конфликт» означает «противоречие». Конфликт характеризуется тем, что в нем люди противодействуют друг другу. Число участников конфликта может быть различным. Таким образом, конфликт - это противоречие, возникающее между людьми в решении тех или иных вопросов.
Третий этап – внедрение результатов на практике. В ходе семинара сотрудники должны понять, насколько важны отношения с клиентом и как правильно их выстраивать. Так же такие тренинг сближают сотрудников, создают сплоченную команду единомышленников, которая придумывает новые идеи и ищет пути их реализации. После семинара остается ряд проектов, каждый из которых по-своему уникален и содержит решения самой важной для компании проблемы. Лучший результат будет в том случае, если за реализацию этих проектов будут отвечать сами инициаторы. Заряжая своей энергией остальных, они способны в более краткие сроки добиться ответной реакции других сотрудников. Например, кто-то может взять на себя обязательство следить за тем, чтобы все сотрудники приходили на работу вовремя, второй сотрудник будет следить за дресс-кодом, третий – отвечать за отношение к покупателям. Начать можно с игровой формы, придумать методы поощрения и наказания. Например, полученная конфетка за улыбку клиенту будет стимулировать дальнейшее приветливое общение, и со временем это войдет в привычку. Можно так же устроить соревнования между отделами и по его результатам определить, кто стал более ответственно относиться к своей работе и уделять больше внимания работе с клиентами. Ошибочно полагать, что все это – детские забавы. На самом деле игровые методы отлично работают даже в очень серьезных коллективах – ведь они помогают сотрудникам расслабиться, проявить свое творчество непосредственно на рабочем месте.
Но
остается открытым вопрос – что
нужно сделать для того, чтобы
провести по-настоящему эффективный
семинар? Есть два варианта решения
этой проблемы. Компания может провести
семинар самостоятельно, назначив одного
или группу ответственных лиц, которые
заранее почитают необходимую литературу,
заготовят список вопросов. Но намного
эффективнее тренинг будет в том случае,
если пригласить специалиста, который
уже не впервые проводит такие тренинги.
И хотя в этом случае компании придется
потратить определенную сумму денег, результат
окупит ее уде в ближайшие сроки. Во-первых,
человеку со стороны будет намного проще
оценить текущую ситуацию в компании и
объективно проанализировать отношение
к клиентам. Выделив проблемные моменты,
он будет акцентировать на них внимание
участников во время тренинга. Какой бы
путь не выбрала компания, главное – результат,
который существенно изменить отношение
сотрудников фирмы к ее клиентам и сделает
компанию по-настоящему клиент-ориентированной.
Информация о работе Общая характеристика конфликта: сущность, причины и динамика