Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:53, реферат
Характеристика коммуникационного процесса. Коммуникация и общение. Средства общения: вербальная и невербальная коммуникация. Коммуникационные барьеры и способы их устранения.
Обратную связь можно установить также путем контроля первых результатов работы. Соответствующая информация позволит вам оценить, в какой мере воплощается то, что вы намеревались сообщить. Это пример выполнения контрольной функции, о чем речь пойдет дальше.
Наконец, еще один способ установления обратной связи – проведение с подчиненными политики открытых дверей. Пусть они знают, что вы готовы обсудить с ними любые вопросы, затрагивающие их интересы, и подкрепить свои слова действиями. Если работ6нику, пришедшему поговорить с вами, вы сообщаете о том, что заняты, ваши подчиненные узнают «реальный» стиль вашего управления. С другой стороны, вы не хотите, чтобы вас без конца прерывали. Поэтому вы, к примеру, можете выделить определенный час в течении дня, когда вы готовы выслушать подчиненных по любому интересующею их вопросы.
Очевидно, что все эти рекомендации требует от вас концентрации и ориентирования энергии на конкретные цели в процессе обмена информацией.
Список дополнительной литературы