Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 12:15, курсовая работа
Становление личности школьника происходит в его общении с окружающими людьми. Ребенок и семья, учащийся и школьный класс, работник и коллектив, личность и общество – вот основные стадии постепенно расширяющихся человеческих отношений, в которые втягивается личность. Внимательное изучение различных групп и коллективов, встречающихся человеку на этом пути, представляется очень важным для понимания того, какой личностью он вырастет.
1. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О КОЛЛЕКТИВЕ.
1.1 ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ.
1.2 КОЛЛЕКТИВ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
2. Основные положения теории воспитания личности в коллективе в трудах педагогов
3. Практическая реализация концепции воспитания в коллективе в современной школе
4. Включенность личности в коллектив
Заключение
Список литературы
Ученическому
коллективу предстоит стать подлинной
школой активной социальной (нравственной,
гражданской, духовной) подготовки молодых
людей к жизни в новых
активно готовить школьников к самоуправлению;
учить их общению и взаимодействию с равными людьми;
повышать их социальную активность, дисциплину и ответственность;
воспитывать и развивать личностные качества, необходимые для
жизни в современном, быстро обновляющемся обществе
Список использованной литературы
Размещено на http://www.allbest.ru/
Информация о работе Основные положения теории воспитания личности в коллективе в трудах педагогов